Вы являетесь специалистом в области создания стиля волос и ищете дополнительный источник трафика? Самое время завести канал в Тик Ток! Здесь легко можно привлечь внимание целевой аудитории, среди которой точно найдутся ваши потенциальные клиенты. Кроме того, это отличный способ для роста лояльности потребителей, прокачки личного бренда и повышения прайса в дальнейшем. Главное – грамотно подойти к оформлению профиля, созданию контента и продвижению канала.
В сегодняшней статье вы узнаете все секреты привлекательного оформления аккаунта парикмахера в Тик Ток. К тому же получите подборку идей для вовлекающего контента и обзор эффективных способов продвижения на площадке.
Перед тем как заняться оформлением шапки аккаунта настоятельно рекомендуем определиться со своей нишей. Не менее важно изучить боли, предпочтения и возражения потенциальных клиентов – для этого надо определить и сегментировать целевую аудиторию. Только после этого переходите непосредственно к заполнению профиля.
Аватар. Хорошим выбором для beauty-мастера станет собственный портрет, созданный в рабочей обстановке. Также можно установить на аватарку фото сделанной вами креативной прически или тематическое изображение (ножницы, расчески, краска для волос).
Имя. Лучше всего добавить в эту графу запрос, по которому вас могут искать возможные заказчики услуги. К примеру, «Парикмахер-стилист СПБ» или «Женский парикмахер Москва».
Никнейм. Самый простой способ придумать никнейм – соединить фамилию/имя с тематическими словами: hair, newstyle, beauty и colorist.
Описание. Здесь важно донести до целевой аудитории максимум важной информации, сделать акцент на преимуществах, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Можете упомянуть о своем опыте, выигранном конкурсе и полученном дипломе. Еще стоит указать специализацию и город, в котором вы работаете, а также сделать призыв к действию и добавить стимул в виде приятного бонуса. Например, «Подпишись на мой Тик Ток и получи скидку 10% на любую услугу», «Всем подписчикам дарю гайд по ежедневным прическам. Подпишитесь, чтобы всегда выглядеть привлекательно!».
При необходимости свяжите свой Тик Ток с каналом на Youtube и аккаунтом в Инстаграм.
Для съемки видеороликов, которые смогут набрать большое количество просмотров, необходимо использовать качественное оборудование. Речь идет как о видеокамере, так и петличном микрофоне, штативе, светодиодном кольце или другом источнике искусственного света. Не менее важно заранее обдумать фон, локацию и сопутствующий реквизит.
После решения технических задач переходите к составлению контент-плана. Советуем занести в календарь публикаций все подходящие вам идеи, распределив их по дням и рубрикам при помощи хештегов. Чтобы регулярно обновлять ленту и попадать в «Рекомендации» настройте автопостинг в программе ToTop Tool. Это позволит вам сэкономить время, всегда оставаясь в поле зрения подписчиков.
Подборка идей для видеороликов в Тик Ток:
Снимите на камеру реакцию клиента и его отзыв о вашей услуге.
Создайте контент с тематическим юмором.
Добавьте в Тик Ток историю своего успеха. Ее можно оформить в формате «Назад в будущее» (продемонстрируйте зрителям, как изменились ваши работы и рабочее место за последний год).
После оформления аккаунта и добавления не менее 15 видеороликов можно приступать к активному продвижению вашего канала.
Актуальные методы пиара для мастера причесок в Тик Ток:
Реклама у инфлюенсеров. Найдите подходящего вам лидера мнений и закажите у него рекламу. Формат может быть любым: обзор вашей услуги, упоминание канала в описании видео или шапке профиля, запись дуэта или проведение совместного прямого эфира.
Участие в топовых челленджах. Этот простой и к тому же бесплатный вариант раскрутки предполагает выбор подходящего по тематике челленджа и создание оригинального видеоролика с соответствующим хештегом. Такая активность принесет вам много просмотров, к тому же пополнит базу подписчиков.
Использование массовых активностей. Масслукинг, массфолловинг и масслайкинг – находка для молодых аккаунтов, владельцы которых желают быстро найти подписчиков и клиентов. Чтобы не попасть в теневой бан и не получить блокировку, придерживайтесь лимитов и по возможности используйте приватные мобильные прокси.
Проведение конкурсов. Можно запустить конкурс видеоотзывов для роста репутации и получения большого количества пользовательского контента. Альтернатива – розыгрыш с нужными для вас действиями (подпиской, лайками, комментариями, репостами, упоминаниями друзей).
Добавление релевантных хештегов. Размещайте под каждым видео подходящие по тематике метки – по ним ваш контент найдут потенциальные клиенты. Отлично работают теги с указанием города и названием процедуры.
Заключение
Возьмите на заметку советы и идеи из сегодняшней статьи, чтобы получить как можно больше заказов из Тик Ток. Для поддержания интереса подписчиков и удержания лидерства советуем вам все время искать новые способы продвижения, тестировать различные инструменты и форматы. Так вы добьетесь максимально высоких конверсий!
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com