Тик Ток – популярная площадка, которая по праву считается идеальным вариантом для получения трафика. Она обладает уникальными алгоритмами ранжирования, благодаря которым любой пользователь может получить широкий охват и привлечь внимание зрителей. Даже видеоролики начинающих тиктокеров нередко заходят в «Рекомендации».
Однако в Тик Ток не всегда удобно продавать товары/услуги, нельзя писать продающие посты и гайды. В то время как в Instagram предусмотрено создание путеводителей и лендингов, можно подключать шопинг-теги и создавать полноценный магазин с добавлением товаров в каталог.
В сегодняшней статье вы узнаете, как из Тик Ток привлечь трафик в Инстаграм – мы откроем секреты, способные сконвертировать аудиторию в подписчиков.
Это интересно: Что лучше Тик Ток или Инстаграм?
Переходим непосредственно к советам, которые заставят ваших зрителей подписаться на другую соцсеть.
На самом деле многие пользователи и сами хотели бы найти вас в Инстаграм. Но они не могут этого сделать, так как поиск по никнейму не дает результатов.
Вывод таков:
Читайте также: Звуковые эффекты в Тик Ток: как использовать на максимум
Важный момент! Ваша страница в Instagram обязана соответствовать интересам аудитории из Тик Ток. Если вы создавали Тик Ток именно для продвижения Инстаграм, посты должны быть одной тематики.
Не стоит пытаться заинтересовать пользователей контентом, который кардинально отличается от публикаций в Instagram. Это не принесет вам много лайков, комментариев и подписок. Идеальный вариант – писать для одной и той же ЦА, адаптировав материалы под форматы разных платформ. Например, для Тик Ток можно снимать туториалы по макияжу и делиться забавными случаями, а в Инстаграм – рекламировать косметику, проводить игры и розыгрыши.
Важно: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток
Обязательно свяжите аккаунты, настроив активную кнопку Инстаграм в шапке Тик Ток.
Чтобы сделать это, зайдите на свою страницу Тик Ток и выберите «Изменить профиль».
В самом низу вы увидите пункт Instagram. Нажмите на «Добавить в профиль ссылку» и укажите логин/пароль для привязки.
Помимо добавления кнопки, рекомендуем также дополнительно указать свой логин Инстаграм в описании. Важная информация должна находиться на видном месте!
Рекомендуем: Накрутка в Тик Ток: подписчиков, лайков, просмотров
Из-за временных лимитов многие тиктокеры делят видео в Тик Ток на несколько частей. Для привлечения трафика на сторонний ресурс пойдите другим путем: опубликуйте первый фрагмент в Тик Ток, а второй – в Instagram. Допустим, продемонстрируйте в Тик Ток изменение квартиры после ремонта, а в Instagram – опубликуйте пошаговый гайд. Также можно показать поход в салон красоты, а само преображение – в Инстаграм. Или сделать подборку «ТОП-5 модных образов для весны» со ссылками на магазин одежды в другой соцсети.
Не забывайте добавлять под видео подпись:
Мотивацией перейти в Инстаграм может стать не только концовка видеоролика, но и его расширенная версия (используйте IGTV). Кроме того, привлечь трафик вам поможет уточняющая информация и дополнительная выгода. Например, розыгрыш подарка или купон на скидку.
Полезные статьи: