Как привлечь трафик в Instagram из Тик Ток

10.03.2021 1726

Тик Ток – популярная площадка, которая по праву считается идеальным вариантом для получения трафика. Она обладает уникальными алгоритмами ранжирования, благодаря которым любой пользователь может получить широкий охват и привлечь внимание зрителей. Даже видеоролики начинающих тиктокеров нередко заходят в «Рекомендации».

Однако в Тик Ток не всегда удобно продавать товары/услуги, нельзя писать продающие посты и гайды. В то время как в Instagram предусмотрено создание путеводителей и лендингов, можно подключать шопинг-теги и создавать полноценный магазин с добавлением товаров в каталог.

В сегодняшней статье вы узнаете, как из Тик Ток привлечь трафик в Инстаграм – мы откроем секреты, способные сконвертировать аудиторию в подписчиков.


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Это интересно: Что лучше Тик Ток или Инстаграм?

Способы привлечения трафика в Instagram

Переходим непосредственно к советам, которые заставят ваших зрителей подписаться на другую соцсеть.

Создайте бренд

На самом деле многие пользователи и сами хотели бы найти вас в Инстаграм. Но они не могут этого сделать, так как поиск по никнейму не дает результатов.

Вывод таков:

  • Придумайте уникальный псевдоним и используйте его на всех популярных площадках.
  • Установите в разных социальных сетях один и тот же аватар – так пользователям будет легче вас идентифицировать.
  • Продублируйте несколько топовых видео из Тик Ток в Instagram. Для этого лучше всего создать специальный раздел из закрепленных сторис.

создание бренда в тик ток и инстаграм

Читайте также: Звуковые эффекты в Тик Ток: как использовать на максимум

Подготовьте аккаунт в Инстаграм

Важный момент! Ваша страница в Instagram обязана соответствовать интересам аудитории из Тик Ток. Если вы создавали Тик Ток именно для продвижения Инстаграм, посты должны быть одной тематики.

Не стоит пытаться заинтересовать пользователей контентом, который кардинально отличается от публикаций в Instagram. Это не принесет вам много лайков, комментариев и подписок. Идеальный вариант – писать для одной и той же ЦА, адаптировав материалы под форматы разных платформ. Например, для Тик Ток можно снимать туториалы по макияжу и делиться забавными случаями, а в Инстаграм – рекламировать косметику, проводить игры и розыгрыши.

Важно: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток

Укажите свой Instagram в шапке Тик Ток

Обязательно свяжите аккаунты, настроив активную кнопку Инстаграм в шапке Тик Ток.

Чтобы сделать это, зайдите на свою страницу Тик Ток и выберите «Изменить профиль».

В самом низу вы увидите пункт Instagram. Нажмите на «Добавить в профиль ссылку» и укажите логин/пароль для привязки.

ссылка на инстаграм в шапке тик ток

Помимо добавления кнопки, рекомендуем также дополнительно указать свой логин Инстаграм в описании. Важная информация должна находиться на видном месте!

добавление логина инстаграм в тик ток

Рекомендуем: Накрутка в Тик Ток: подписчиков, лайков, просмотров

Мотивируйте аудиторию

Из-за временных лимитов многие тиктокеры делят видео в Тик Ток на несколько частей. Для привлечения трафика на сторонний ресурс пойдите другим путем: опубликуйте первый фрагмент в Тик Ток, а второй – в Instagram. Допустим, продемонстрируйте в Тик Ток изменение квартиры после ремонта, а в Instagram – опубликуйте пошаговый гайд. Также можно показать поход в салон красоты, а само преображение – в Инстаграм. Или сделать подборку «ТОП-5 модных образов для весны» со ссылками на магазин одежды в другой соцсети.

Не забывайте добавлять под видео подпись:

  • «Продолжение в Инстаграм».
  • «В Instagram бесплатный интенсив».
  • «Больше полезного в Instagram».

Мотивацией перейти в Инстаграм может стать не только концовка видеоролика, но и его расширенная версия (используйте IGTV). Кроме того, привлечь трафик вам поможет уточняющая информация и дополнительная выгода. Например, розыгрыш подарка или купон на скидку.

мотивация для подписчиков перейти в инстаграм


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи:



Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com