Желаете, чтобы ваша фирма выделялась на фоне конкурентов и положительно воспринималась целевой аудиторией? Значит, самое время задуматься о правильном позиционировании.
Сегодня мы поговорим о том, что такое позиционирование и зачем он нужно бизнесу. Вы получите шпаргалку по способам позиционирования компании, а также эффективным вариантам раскрутки бренда в Тик Ток.
Это интересно: Как составить уникальное торговое предложение в Тик Ток
Для начала определимся с термином. Позиционирование – разработка образа компании. Это стратегия, направленная на то, чтобы бренд воспринимался потенциальными клиентами, как авторитетный и заслуживающий доверие. Позиционирование строится на понимании конкурентных преимуществ и целевой аудитории.
Удачный пример позиционирования: Mercedes – это не просто дорогая и качественная машина, а бренд, который подчеркивает ваш высокий статус.
Что дает позиционирование:
Важный момент! Даже если вы не уделяете внимание позиционированию, у аудитории все равно формируются определенные ассоциации с компанией. По этой причине крайне важно управлять данным процессом, донося до потребителей ценность бренда.
Рекомендуем: Накрутка в Тик Ток: подписчиков, лайков, просмотров
Существует множество вариантов разработки образа предприятия. Ниже вас ждет подборка самых действенных способов позиционирования бренда – выбирайте тот, что лучше всего подходит под ваши задачи и ЦА.
Четко дайте понять потенциальным клиентам, зачем им стоит покупать ваш продукт. При этом выгода может быть эмоциональной или рациональной. В первом случае человек получит знания и опыт, во втором – безопасность, качество.
Не рекомендуем копировать конкурентов, оптимальный вариант – предоставить потребителю такую выгоду, которую он больше не найдет нигде.
Читайте также: Настройка рекламной кампании в Тик Ток Ads
Такой способ позиционирования обычно практикуют фирмы, предлагающие товары премиум-класса. Здесь делается акцент на избранность и шик. Например, можно использовать позиционирование на основе ограничения экземпляров из коллекций.
Конкурентное позиционирование строится с учетом сильных сторон своей компании и недостатков конкурентов. Ваша цель – удовлетворить потребности целевой аудитории, с которыми не в силах справиться другие. Так бренд сможет отстроиться от сильных конкурентов и отвоевать свою долю рынка.
Важно: Массовые упоминания в Тик Ток
Что касается ценообразования, предусмотрено два варианта сценария. Например, вы можете предлагать целевой аудитории то же самое, что конкуренты, но по сниженной стоимости. Данная стратегия оправдана, когда другие компании предлагают свои товары по завышенным ценам.
Другой вариант – потребитель получает дополнительные преимущества за большую цену. Это эффективный метод, если люди действительно готовы доплачивать за сопутствующий продукт.
В данном случае бренд выделяет своих клиентов и обращается непосредственно к ним. Обычно такое позиционирование заметно по рекламным слоганам: «создан, чтобы…», «для тех, кто…», «для самых…».
Это интересно: Когда лучше публиковать видео в Тик Ток
Лучший метод завоевать доверие и привлечь внимание целевой аудитории в соцсетях – сделать нечто хорошее и стать полезным. Это требует много времени и усилий, зато позволяет создать большую базу сторонников бренда.
Давайте рассмотрим основные методы продвижения.
Читайте также: Новые популярные челленджи и хештеги в Тик Ток
Позиционирование играет важную роль при продвижении бренда в Тик Ток. Для правильного выбора стратегии советуем учитывать особенности вашего бизнеса и целевой аудитории. Выберите один из предложенных в статье способов позиционирования, чтобы сделать свою компанию более известной и привлекательной для клиентов.
Полезные статьи: