Как составить уникальное торговое предложение в Тик Ток

11.01.2021 102

Мы уже неоднократно писали о том, что для раскрутки профиля в шапке Тик Ток необходимо указывать УТП – уникальное торговое предложение. Это ваша фишка, отличие от конкурентов и выгода для потенциального клиента, благодаря которой он захочет подписаться на канал и оформить заказ.

В сегодняшней статье вы узнаете, что собой представляет правильное УТП и как его быстро придумать.

Это интересно: Свежие тренды Тик Ток в январе 2021 года

Особенности уникального торгового предложения

УТП – сообщение о специфической особенности услуги/товара с сильной выгодой, способной привлечь внимание целевой аудитории. Это максимальное удовлетворение потребностей потенциальных клиентов и в то же время отстройка от конкурентов.

Уникальное торговое предложение может быть создано для одного продукта или группы товаров. Однако не путайте УТП со слоганом или акцией. Пример рекламной акции: «Бесплатная доставка по России при заказе от тысячи рублей». Пример уникального торгового предложения: «Самая большая гарантия на бытовую технику».

Автором термина «УТП» является американский маркетолог и бизнесмен Россер Ривз. Он был уверен, что покупатели устали от завлекающей рекламы, за которой нет никакой конкретики.

Согласно формулировкам Россера Ривза УТП должно:

  • Отличаться уникальностью и иметь связь с характеристикой товара.
  • Быть сильным, чтобы привлечь широкую массу новых потребителей.
  • Сообщать «Купи эту продукцию – и ты получишь особую выгоду».

При таких условиях уникальное торговое предложение повысит узнаваемость продукта и лояльность ЦА, сгенерирует новый поток клиентов. И, конечно, обеспечит высокий уровень продаж.

Учтите! Не следует часто менять УТП. Это не временная акция или просто текст, а образ, который должен закрепиться в сознании потребителей.

что такое утп для тик ток

Статья в тему: Повышаем вовлеченность подписчиков в Тик Ток

Как придумать УТП для Тик Ток

Ваша задача – написать уникальное торговое предложение на основе истинных преимуществ продукта или сервиса. Не составляйте ложное УТП с придуманными выгодами. В перспективе на будущее это лишь грозит разочарованием клиентов и, соответственно, снижением дохода.

Но как же составить УТП, если вы продаете стандартные товары/услуги без выдающихся свойств? Действуйте по следующему плану.

  1. Изучите все нюансы своего бизнеса. Выпишите краткие характеристики товаров, географию и срок доставки, условия покупки, график работы и стоимость. Для получения объективной оценки можете обратиться к бизнес-аналитику и постоянным клиентам (опубликуйте опрос или проведите конкурс видеоотзывов в Тик Ток).
  2. Проверьте конкурентов. Изучите продукты и позиционирование конкурирующих компаний со схожей целевой аудиторией. Отметьте для себя, как выстроена их ценовая политика, какие потребности клиентов удовлетворяют ваши конкуренты.
  3. Проанализируйте ЦА. Определите потребности клиентов, изучив комментарии в Тик Ток и другую информацию в интернете. Возьмите на заметку неудобства и проблемы целевой аудитории, а также аргументы «за» и «против» приобретения вашего товара.
  4. Придумайте смысловой посыл. С учетом всех полученных сведений выпишите в таблицу плюсы и минусы вашего бизнеса в сравнении с фирмами-конкурентами, уникальные свойства самого продукта и боли потенциальных заказчиков. При составлении УТП постарайтесь перекрыть недостатки преимуществами и закрыть потребности ЦА.

как придумать утп для тик ток

Рекомендуем: Массовые упоминания в Тик Ток

Эффективные формулы по созданию УТП

Для удобства рекомендуем вам воспользоваться готовой шпаргалкой, по которой вы легко составите уникальное торговое предложение для своей компании.

  • Товар + выгода. К примеру, «Дизайн логотипа в десяти вариантах», «Доставка суши в течение часа после заказа».
  • Потребность + результат + гарантия. Примеры УТП: «Качественные пломбы, которые держатся 5 лет. Если испортятся, исправим бесплатно», «Свежие торты с доставкой к двери и сертификатом качества».
  • Продукт + без страха ЦА. Например: «Натуральный шампунь без SLS и парабенов», «Установка окон без предоплаты».
  • Товар + характеристика + боль. Хорошие примеры: «Дневной макияж за 15 минут, когда срочно надо выглядеть на 100%», «Комбикорм с рецептами для смешивания – кормите животных правильно».
  • Полезность + уникальность + специфичность + срочность. К примеру: «Благодаря нашей рекламе, о вашей продукции в течение суток узнают 10 тысяч человек», «Количество морщин уже через месяц сократится в два раза за счет коэнзима Q10 в составе».

формулы для создания утп в тик ток

Важно: Когда лучше публиковать видео в Тик Ток

Заключение

Уникальное торговое предложение – визитка вашего продукта, призванная убедить потенциального клиента в эксклюзивности товара и необходимости его купить. Здесь нет никакого волшебства: просто дайте целевой аудитории то, что ей необходимо.

Помните, что составление УТП – важный, но не единственный этап развития бизнеса в Тик Ток. Для популяризации канала используйте популярные хештеги, рекламируйтесь у блогеров, регулярно публикуйте качественные видео с помощью автопостинга от ToTop Tool.

Полезные статьи: