Руководство по работе с хэштегами в Тик Ток

19.03.2020 10767

Принцип работы хэштегов во всех соцсетях практически один. В пост добавляется ключевое слово или фраза с символом «#» вначале – по этому тегу контент смогут найти все пользователи, в том числе и те, которые не входят в число подписчиков. То есть хэштеги позволяют не ограничивать аудиторию только имеющимися подписчиками. 

Хэштеги в Тик Ток немного отличаются. Здесь метки выполняют те же функции, что и в других соцсетях, плюс их используют для эффектов и челленджей.

В сегодняшней статье вы узнаете, как работают хэштеги в Тик Ток и как правильно выбрать метки для продвижения.

Как работают хэштеги в Тик Ток

Рассмотрим принципы работы меток.

Поиск

При вводе в поисковую строку ключевого слова и переходе в раздел хэштеги пользователь видит список похожих хэштегов. Так можно найти самые популярные хэштеги в Тик Ток – сверху находятся метки с наибольшим количеством просмотров.

Самые популярные хэштеги в ТикТок

Обратите внимание: цифра рядом с хэштегом, это не количество видео с этой меткой, а суммарное количество просмотров всех видео с этим хэштегом.

ТОПы

Раздел «Лучшее» включает в себя клипы с наибольшим количеством лайков и комментариев, в описании которых есть указанный хэштег.

Топ видео по хэштегам

Эффекты

В случае использования различных эффектов (смена внешности, слоу-мо, фигуры 3D, маски котов) стоит добавлять в описание соответствующий хэштег. Так вы получите дополнительный трафик от поклонников использованного вами эффекта.

Кроме того, некоторых эффектов в редакторе нет. Их необходимо найти и использовать по хэштегу.

Хэштег эффект

Челленджи

Челленджи в Тик Ток – это вызовы с простыми заданиями, например, нужно повторить под музыку несколько движений. Главной особенностью челленджа является его вирусное распространение.

Участники челленджей выполняют задание автора и добавляют его хэштег.

Хэштег челлендж

Как использовать хэштеги для продвижения

Переходим к рекомендациям по работе с хэштегами. С их помощью вы сможете быстрее решить свои задачи: получите максимум просмотров, лайков и подписчиков.

  1. Анализ конкурентов. На старте уделите внимание анализу и оценке роликов конкурентов. Какие хэштеги они используют, по каким из них они находятся в топе. Старайтесь не просто копировать, а анализировать чужую работу и видоизменять ее под свой аккаунт.
  2. Создание фирменного хэштега. Создание собственного хэштега позволит вам выйти на новый уровень – стимулируйте подписчиков создавать пользовательские контент. К примеру, можно предложить клиентам скидку за отзыв о товаре с добавлением вашего хэштега. Можно придумать хэштег для выпуска будущей линейки товаров, добавив серию видео с анонсами продукции и этим хэштегом.
  3. Подбор хэштегов в Тик Ток для видео. Для экономии времени подбирайте хэштеги с помощью специальных сервисов. Воспользуйтесь генератором хэштегов Тик ТокHashtags. Он поможет найти нужные метки, от вас требуется только ввести в поле ключевое слово, название темы или отрасли. В ответ онлайн-сервис выдаст список подходящих хэштегов. Скопируйте информацию и вставьте нужный хэштег при публикации своего ролика.
  4. Ускоряем продвижение. Изучите свою целевую аудиторию и посмотрите какие хэштеги они используют в своих роликах. Составьте список из наиболее популярных и запустите парсинг аудитории по хэштегам. После того, как соберёте аудиторию, можно запускать массфолловинг (массовые подписки по заданной аудитории). Это позволит в разы быстрее добиться популярности.

Парсинг по хэштегам в ТикТок

Как добавить хэштег под видео в Тик Ток

Чтобы поставить хэштег под своим роликом, запишите видео, добавьте музыку и нужные эффекты. Перейдите к последнему шагу, на котором нужно добавить описание ролика перед публикацией.

Здесь вы можете добавить хэштеги. Для удобства есть кнопка «#Хэштеги», которая ставит знак решётки – не нужно искать её на клавиатуре.

Описание видео в ТикТок

Обратите внимание, что размер описания ограничен – всего 150 символов. В них нужно уместить и описание, и хэштеги.

Заключение

Хэштег – это ключевая фраза или слово, перед которым ставится знак решетки. В Тик Ток по хэштегам можно найти самые популярные видео. Кроме того, хэштеги позволяют получить больше лайков и привлечь новых подписчиков.

При выборе хэштега важно учитывать особенности своей тематики и аудитории. Можно заимствовать идеи у конкурентов и популярных блогеров.