Разбираемся, как выполнить парсинг Тик Ток-аккаунтов с помощью программы ToTop Tool. Сбор целевой аудитории — один из первых этапов автоматизации продвижения в Тик Ток. Только после того, как список с ЦА собран, можно запускать продвижение.
Целевая аудитория в Тик Ток — это список аккаунтов, по которому мы в дальнейшем будем запускать массовые активности, подписки и лайки.
Этот список (файл) нужен нам для удобства работы. Так мы будем более эффективно использовать возможности программы, когда подписка идёт не по рандомным пользователям, а по конкретным, которых мы сами заранее собрали.
Например, если мы публикуем социальные ролики, то логично будет собрать аудиторию с профилей, где размещается подобный контент.
Если мы хотим собрать аудиторию, которая участвует в новом челлендже, тогда нам нужно собрать аккаунты, которые постили видео с этим хэштегом. Кстати, если мы собираем не просто чьих-то подписчиков, а именно пользователей использовавших тот или иной хэштег, мы собираем более активную и живую аудиторию.
Разберёмся же, как спарсить целевую аудиторию в Тик Ток с помощью программы ToTop Tool.
Перед тем, как начать, сделаем небольшую ремарку. Сбор аудитории в ToTop Tool лучше производить с технического аккаунта, чтобы соцсеть не фиксировала лишнюю активность с целевого аккаунта, который мы будем продвигать. Если у вас нет технического аккаунта — не беда, мы его быстро сделаем прямо в программе, если такой аккаунт у вас уже есть, переходите ко второму шагу нашей инструкции.
Шаг 1. Открываем программу ToTop Tool, жмём «Добавить аккаунт» и выбираем «Создать новый Тик Ток-аккаунт».
Далее заполняем поле E-Mail и придумываем пароль (можно сгенерировать случайный). Для регистрации вы можете использовать, как реально существующий e mail-адрес, так и фейковый.
Если всё прошло успешно, то после прохождения капчи созданный Тик Ток-аккаунт появится в общем списке и будет готов к выполнению любых задач на сбор аудитории.
Шаг 2. Нажимаем «Сбор и анализ аудитории» на верхней панели инструментов. Далее указываем, источник из которого мы берём ЦА. Есть три варианта парсинга: по ключевым словам, по хэштегам, по подпискам и подписчикам конкурентов.
Ключевые слова — в этом случае мы парсим профили пользователей, из поиска в Тик Ток по заданным вами ключевым словам. Можно написать слова в интерфейсе программы или загрузить в виде файла.
Сбор подписчиков и подписок по конкурентам — парсим аудиторию, которая находится в подписках и подписчиках у заданного перечня аккаунтов. Парсинг возможен только с открытых аккаунтов. Список нужно добавить в виде файла.
Сбор аудитории по хэштегам — парсинг пользователей, которые использовали указанный нами хэштег при публикации видео. Также, здесь можно отметить «Точное соответствие», если мы хотим получить аудиторию, которая использовала в точности те хэштеги, которые мы указали.
При этом способе парсинга ЦА в Тик Ток мы соберём более активную аудиторию, которая не только смотрит, но и размещает видео.
В будущем вариантов сбора аудитории в программе ToTop Tool станет больше.
Шаг 3. Указываем название задачи и название выходного списка с перечнем профилей Тик Ток. Также выбираем объём аудитории, который нужно собрать.
Нажимаем «Добавить задание в очередь». После завершения задачи файл с аудиторий автоматически будет сохранен в текущем проекте.
Готово! Аудитория собрана, теперь можно запускать массфолловинг и масслайкинг.
Уделите особое внимание подбору аудитории. От качества работы на этом этапе во многом зависит успех всех будущих действий по раскрутке. При этом, не бойтесь экспериментировать и проверяйте различные гипотезы связанные с ЦА. Например, если у вас танцевальные ролики, то можно попробовать работу с иностранной аудиторией.