Продвижение в Тик Ток для бизнеса + 15 актуальных способов

04.05.2020 1676

Сравнительно низкий уровень конкуренции, виральность и дешевизна охватов делает Тик Ток перспективной соцсетью для бизнеса. Заведите аккаунт и продвигайте с его помощью свои услуги/товары. Главное – подходите к созданию контента с юмором и креативом, так как скучные отчеты о проделанной работе здесь не зайдут.

В сегодняшней статье вы получите 15 актуальных методов продвижения в Тик Ток с примерами. Вам останется лишь адаптировать их под свою нишу.

15 способов продвижения в Тик Ток

Если вы думаете, что Тик Ток – это встать и кривляться перед камерой, то это не так. Сейчас подобные ролики уже не вызывают интерес у пользователей. Для их привлечения стоит использовать бесплатные и платные способы продвижения, о которых пойдет речь дальше. Кроме того, нужно продумывать стратегию, а не пытаться разово получить много просмотров.

Прямые эфиры

В прямом эфире вы можете показывать бэкстейдж, проводить розыгрыши или отвечать на вопросы подписчиков.

В отличие от обычных видео, live-трансляция не сохраняется в профиле. Значит, заинтересованная в контенте аудитория будет бояться пропустить прямой эфир и проявлять активность.

Для запуска прямого эфира в Тик-Ток, ваш аккаунт должен иметь более одной тысячи подписчиков.

Активность

Это проверенный, но требующий времени способ продвижения. Его суть – в вашей активности под чужими роликами. Ставьте лайки, комментируйте видео, подписывайтесь на других блогеров – большинство из них ответят вам взаимностью. Так вы увеличите активность и количество подписчиков без накруток.

Для повышения вовлеченности взаимодействуйте со своей аудиторией. Реагируйте на каждый комментарий под вашим роликом, задавайте в описании вопросы, проводите опросы.

Хэштеги

Добавляйте в описание к роликам подходящие хэштеги – с их помощью целевая аудитория сможет найти ваш контент. При этом важно, чтобы выбранные метки были релевантными.

Для подбора эффективных хэштегов анализируйте интересы своей ЦА, метки конкурентов и популярных тиктокеров. Можно ориентироваться на хэштеги из раздела «Интересное» – в нем появляются тематические метки, которые только набирают популярность.

Хэштеги для продвижения в ТикТок

Массфолловинг

Это отличный способ продвижения, который можно использовать для привлечения подписчиков в самом начале. 

Благодаря массовым подпискам по целевой аудитории, вы быстро, а самое главное безопасно сможете привлечь новых подписчиков, увеличить количество просмотров, а также повысить узнаваемость.

Подробнее: Как запустить массфолловинг в Тик Ток

Конкурсы и розыгрыши

Придумайте конкурс с понятными условиями и соответствующим хэштегом. Предложите подписчикам записать реакцию на видео или придумать еще один вариант использования вашего товара. Например, в Тик Ток был челлендж, где нужно было станцевать с банкой Пепси на фоне магазина сети «Магнит».

Чтобы привлечь как можно больше участников, важно выбрать актуальные для аудитории призы. Розыгрыши с простыми условиями (комментарий и подписка) можно проводить каждую неделю.

Взаимопиар

Бесплатный взаимный пиар подходит для тиктокеров с примерно одинаковым количеством подписчиков. Ваша задача – найти блогера с похожей целевой аудиторией и предложить ему сотрудничество. Можно снять дуэт, реакции на видео друг друга или просто добавить упоминание о блогере в описании к своему видео.

Такой способ продвижения подойдет каналам, у которых не менее тысячи подписчиков.

Вирусные видео

Публикуйте оригинальные ролики с вирусным потенциалом – обычно они затрагивают актуальную для зрителей тему, сопровождаются тонким юмором и вызывают сильные эмоции. Это могут быть скетчи, пародии, видео в стиле иллюзионистов или полезные лайфхаки.

Следите за реакцией пользователей – снимайте то, что им нравится. Экспериментируйте с тематикой сюжетов, продолжительностью и стилем. Выбирайте лучшее время для публикации.

Пиар в других соцсетях

Перед добавлением нового видео в Тик Ток сделайте анонс и добавьте лучший фрагмент ролика в Instagram, ВКонтакте, Facebook. Этот способ продвижения особенно актуален, если у вас много подписчиков в других социальных сетях.

Аккаунт в Тик Ток можно также пиарить на своем сайте и в email-рассылке.

Челленджи

В Тик Ток принято бросать вызовы не конкретным людям, а всем пользователям.

Причем обычно это простые задания, которые способен повторить каждый.

Челлендж создается так: компания придумывает оригинальную идею для видео и создает под нее хэштег-конкурс. Пользователи видят хэштег-челлендж на протяжении шести дней и участвуют в нем, размещая свои ролики на заданную тему.

Цена запуска собственного челленджа – 150 тысяч долларов. 

Для экономии бюджета участвуйте в чужих челленджах, их можно найти в разделах «В тренде» и «Интересное».

Реакции

Креативная реакция на видео способна обогнать по популярности оригинал. Главное – интересно обыграть чужой ролик. Можно в точности повторить движения или сделать смешную пародию.

Дуэты

43% активных пользователей Тик Ток создавали дуэты. Это хороший способ продвижения, позволяющий привлечь внимание аудитории к вашему аккаунту. Для создания дуэта лучше выбрать популярного тиктокера, чьи подписчики являются вашей ЦА.

Музыкальные треки

Всем тиктокерам разрешено загружать на платформу свою музыку. Хотя такая опция больше подходит певцам и музыкантам, ею могут воспользоваться и бренды.

Например, компания Colgate выпустила свой трек, под который было создано свыше 1,5 тысячи роликов. В каждом видео была информация об использованной музыке – эффективная бесплатная реклама.

Официальная реклама

На данный момент в Тик Ток есть три рекламных формата: 

  • бренд-тейковеры — реклама показывается сразу после открытия приложения;
  • реклама в ленте — нативные рекламные видеообъявления, которые появляются прямо в ленте;
  • хэштег-челленджи — продвигаются самой платформой, баннер челленджа размещается на главной странице.

Подробнее: Как разместить рекламу в Тик Ток

Брендированные маски

В Тик Ток, как в Instagram, появилась возможность добавления собственных масок. Созданные вами стикеры и 3D-эффекты пользователи смогут использовать в своих видео. При этом маски могут быть с символикой и продукцией вашей компании, что станет отличным способом продвижения бренда.

Реклама у блогеров

Можно связаться с популярным тиктокером напрямую или через биржу. Распространенные форматы: совместные видео, участие в хэштег-челленджах, анонсы и встройка продукта в ролик. Стоимость размещения – от 1 000 рублей и до бесконечности.

При выборе блогера необходимо проанализировать не только число его подписчиков, но и среднее количество просмотров, просмотры на последних видео. Также важно выбрать наименее навязчивый формат рекламы, чтобы ваш бренд/товар гармонично вписался в контент тиктокера.