Если вы не хотите тратить время на создание контента и раскрутку своего аккаунт в Тик Ток, но хотите показывать своё предложение его аудитории, то лучший выход для вас — официальная реклама.
В этой статье мы рассказываем, как создать рекламный кабинет в Тик Ток, как правильно настроить и запустить свою первую рекламную кампанию.
Чтобы запустить рекламу в Тик Ток, сначала необходимо зарегистрироваться в рекламном кабинете. Заходим на страницу: https://ads.tiktok.com/homepage/ и жмём на кнопку «Создать рекламу».
На данный момент Тик Ток Ads работает в тестовом режиме, поэтому процесс запуска рекламы ещё не отлажен полностью. После нажатия кнопки «Создать рекламу» появится окно, где необходимо ввести данные для регистрации.
После отправки информации, с вами свяжется представитель Тик Ток Ads для уточнения данных. На активацию аккаунта может потребоваться до 48 часов.
Интерфейс рекламного кабинета Тик Ток похож на Ads Manager от Facebook, но некоторые поля и строки отображаются не полностью. Всё на английском, но в правом верхнем углу можно перейти на русский язык.
Это интересно: Как добавить ссылку в профиль Тик Ток
На сегодняшний день в Тик Ток существует три рекламных формата:
Разберёмся с настройкой рекламы в ленте.
Шаг 1. Переходим в раздел «Кампании» и кликаем «Создать».
Шаг 2. Выбираем цель кампании. Сейчас можно выбрать один из трёх вариантов:
Придумываем название РК.
Шаг 3. Задайте бюджет кампании — в настройках выбираем «Daily Budget» (это дневной бюджет) или Total Budget (общий бюджет кампании).
Шаг 4. После завершения настроек на уровне кампании, попадаем на уровень группы. Пишем название группы объявлений и выбираем плейсменты (Placements) — места, где будет показываться реклама.
По умолчанию включено всё, но для рекламодателей из России лучше оставить только Тик Ток. Также есть опция автоматического размещения, при выборе которой Тик Ток сам выберет оптимальные площадки для показа рекламы.
Шаг 5. Составляем рекламное объявления. Указываем конечный URL, дополнительные параметры, в которых можно задать имя для своей предварительно созданной цели.
Ниже заполняем описание вашей компании от 2 до 20 символов и загружаем фотографию для профиля. Лучше использовать квадратное изображение.
Выбираем категорию бизнеса, вписываем ключевые слова (до 20 штук). Эти слова помогут системе показывать объявления подходящей аудитории. Здесь же можно закрыть комментарии под объявлением.
Шаг 6. В разделе «Таргетинг» задайте параметры целевой аудитории: география, пол и возраст, пол, язык, интересы, используемые устройства и прочее.
Также можно настроить показ рекламы на конкретных пользователей, для этого создаём отдельную группу с их ID в Тик Ток Ads. Есть возможность настроить ретаргетинг, а также подбор look-a-like аудитории.
Шаг 7. Устанавливаем бюджет. Можно выбрать дневной бюджет (деньги, которые вы будете расходовать в течение дня) или общий бюджет (деньги, которые вы планируете потратить за весь период проведения рекламной кампании).
Шаг 8. График показов (Dayparting) — это дата начала и окончания кампании. Можно выбрать конкретные дни недели и время, в которое будет идти показ рекламы.
Шаг 9. Скорость открутки бюджета (Delivery Type). Настраиваем режим расхода рекламного бюджета. Можно выбрать равномерное распределение по дням или ускоренный показ, с максимально быстрым расходом.
Шаг 10. Цель оптимизации (Optimization Goal) — метрика, по которой оценивается эффективность РК. Можете выбрать конверсии (Conversion), клики (Click) или показы (Impression), и система будет оптимизировать ставки в зависимости от выбранной цели.
Читайте также: Когда лучше публиковать видео в Тик Ток
Шаг 11. В Тик Ток возможно размещение только видеообъявлений. Перед их созданием, учитывайте все технические требования:
Важно: Оставляйте зазоры сверху 130 пикселей, снизу 483-484 пикселей, слева 44 пикселей и справа 140px, тогда все важные элементы не обрезаются и попадают в поле зрения пользователя.
При отсутствии рекламного видео для Тик Ток, можно его сделать во встроенном редакторе. Для этого есть Video Creation Kit, который включает готовые шаблоны, которые можно видоизменить с помощью своих картинок. Плюс, доступно больше трёхсот бесплатных треков для фона.
Шаг 12. Добавляем к рекламному объявлению текст от 12 до 80 символов и пишем призыв к действию. После прохождения модерация и пополнения бюджета, начётся показ рекламы.
Используйте рекламу в Тик Ток, чтобы привлекать клиентов, которые относятся к поколению Z. При этом не стоит полагать, что вся аудитория Тик Ток состоит из школьников. Здесь можно тестировать и работу с более возрастной аудиторией.
Главное, что следует учитывать при создании рекламы в Тик Ток — органичность размещения. Ведь в Тик Ток люди приходят за развлечением, постарайтесь и свои рекламные видео делать в духе тех роликов, что размещают обычные пользователи.
При этом, если рассматривать рекламу в целом, как один из инструментов продвижения, то она пока значительно уступает по эффективности раскрутке с помощью программы ToTop Tool. И перед тем, как запускать рекламу, сначала попробуйте: