С одной стороны, за счет особых алгоритмов раскрутить аккаунт в Тик Ток значительно проще, чем во многих других социальных сетях. С другой стороны, из-за своей популярности эта площадка привлекает внимание все большего количества блогеров и компаний. Соответственно, растет уровень конкуренции, без рекламы выйти в ТОП уже проблематично. Если вы хотите получить много подписчиков и продаж или монетизировать свой раскрученный профиль другим способом, то обязательно прочитайте эту статью.
Сегодня вы узнаете распространенные бесплатные и платные варианты пиара в Тик Ток. Кроме того, мы рассмотрим альтернативные способы продвижения, благодаря которым можно обойти конкурентов.
Это интересно: Как магазину в Тик Ток определить свою целевую аудиторию
По сути, продвижение в Тик Ток не особо отличается от интеграций в Инстаграм. Пиар подразумевает сотрудничество с блогером, который, так или иначе, пиарит вас на своем канале. Его задача – создать положительное впечатление о другом тиктокере, бренде или продукте, привлечь внимание целевой аудитории для увеличения конверсии.
В соцсетях практикуется как платная реклама, так и взаимный пиар. Взаимопиар – эффективный и (что немаловажно) бесплатный метод продвижения. Суть в следующем: вы находите подходящего по тематике блогера и предлагаете ему прорекламировать друг друга. Важный момент: у вас должно быть примерно одинаковое количество подписчиков, в противном случае вторая сторона вряд ли согласится пиарить вас бесплатно. Данный метод продвижения рекомендуется в первую очередь новичкам, которым необходимо быстро набрать побольше зрителей.
Стоимость платного пиара зависит от множества факторов: количества подписчиков, уровня вовлеченности, формата рекламы и других показателей. Проще всего искать исполнителей на бирже рекламы TikTopers. Здесь вы сразу увидите стоимость услуг и данные по аудитории блогера. Минимальная цена – 500-1000 рублей за упоминание канала.
Биржа рекламы – не единственное место, где можно искать блогеров. Попробуйте воспользоваться самим Тик Ток: введите в поиск ключевые слова, изучите каналы понравившихся авторов и напишите им личные сообщения.
Рекомендуем: Парсинг Тик Ток-аккаунтов
На данной платформе можно использовать разнообразные способы раскрутки.
Читайте также: Что выбрать для рекламы товара в Тик Ток: интеграцию или обзор
Чтобы добиться больших результатов, советуем не ограничиваться исключительно пиаром у тиктокеров.
Вероятно, вы знаете, что «Рекомендации» – это отдельный раздел с популярными видеороликами. Сюда добавляется большинство новых видео, после чего система анализирует количество лайков, комментариев и просмотров. Чем больше вовлеченность пользователей, тем дольше вы задержитесь в «Рекомендациях».
С учетом вышесказанного для раскрутки в Тик Ток необходимо регулярно создавать и размещать на своем канале качественные видеоролики (это полезно как для удержания подписчиков, так и для лояльности системы). Сложно придерживаться графика публикаций? Воспользуйтесь автопостингом – так видео будут публиковаться исключительно в подходящее время!
Программа ToTop Tool позволяет быстро набрать целевую аудиторию, а также повысить активность подписчиков.
Пользователям доступно множество полезных инструментов, среди которых:
Среди преимуществ ToTop Tool следует отметить универсальность, удобство и доступную стоимость – всего лишь 1410 рублей за месяц лицензии без ограничения на число аккаунтов. Не менее важным достоинством является возможность тонкой настройки, из-за чего вы минимизируете риск блокировки канала системой и попадания в теневой бан.
Статья в тему: Ошибки бизнеса при раскрутке в Тик Ток
Пиар – действенный способ, который поможет вам популяризировать блог или бизнес-аккаунт в Тик Ток: набрать новых подписчиков и повысить вовлеченность зрителей. Но для хорошей конверсии нужно внимательно подходить к выбору блогера и формата сотрудничества. Кроме того, стоит использовать и альтернативные методы раскрутки: выход в «Рекомендации», а также комплексное продвижение при помощи ToTop Tool.
Полезные статьи: