Желаете повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи при помощи контента в соцсети? Чтобы не потратить деньги и силы впустую, рекомендуем изучить все доступные рекламные форматы – только так вы сможете выбрать оптимальный вариант для продвижения своего продукта.
В этой статье вы узнаете об особенностях самых эффективных методов продвижения товаров в Тик Ток: обзора и интеграции. Полученная информация поможет вам принять беспроигрышное решение!
Это интересно: Работающие советы для развития аккаунта в Тик Ток
Реклама товара у блогера при правильном выборе формата и самого медийного лица, а также продуманной концепции способна принести вам максимальный профит.
Интеграция и обзор являются разными вариантами подачи рекламы. Начнем с обзора: в нем все видео (или его большая часть) посвящено непосредственно продукции. При этом инфлюенсер подробно описывает рекламируемую вещь, раскрывая ее достоинства и особенности. Обзор дает возможность «потрогать» товар руками тиктокера, кроме того, такая реклама обычно собирает много комментариев с вопросами о продукте.
Что касается интеграции, она представляет собой органическую вставку рекламы в видеоролик. В этом случае блогер старается ненавязчиво рассказать аудитории о продукте в рамках темы опубликованного видео.
И у обзора, и у интеграции есть плюсы, а также минусы. Давайте подробнее разберем каждый из форматов.
Важно: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток
Грамотно сделанный обзор выглядит, как опыт блогера. В нем автор видео делится своим опытом, благодаря чему этот рекламный формат не вызывает негатива у зрителей. Обзоры позволяют потенциальным покупателям детально ознакомиться с характеристиками продукта, получить реальное представление о внешнем виде. Кроме того, ЦА имеет возможность оценить товар в действии, что способствует росту конверсии. Для обзоров лучше всего подходят бытовые приборы, одежда, косметика, аксессуары.
Среди достоинств такой подачи стоит выделить ее универсальность, а также возможность предоставить максимум информации о рекламируемой вещи.
Минусы обзора товара:
Читайте также: Выбор прибыльной тематики аккаунта в Тик Ток
Интеграция предполагает упоминание товара между делом – большинство пользователей досмотрят контент до конца, потому что он не вызовет у них негативных эмоций.
Рекламная интеграция может иметь вид музыкального видеоклипа, анонса промокомпании, спонсорской рубрики или спецпроекта.
Представленный формат отличается универсальностью. По сути, блогер имеет возможность рекламировать любой продукт. Главное, чтобы тот напрямую относился к теме видео. Среди достоинств интеграции также отметим естественность рекламы: вещь подается, как рекомендация друга, что увеличивает количество продаж.
К недостаткам относится необходимость сжато рассказать о продукте и тщательно продумать каждый момент видео для органичной вставки рекламы в канву сюжета.
Рекомендуем: Накрутка в Тик Ток: подписчиков, лайков, просмотров
Интеграция и обзор – отличные инструменты для продвижения товаров через лидеров мнений. Выбор формата должен зависеть от ваших финансовых возможностей, особенностей продукта и целевой аудитории.
У каждой формы подачи информации имеются свои преимущества и недостатки, здесь все зависит от конкретной ситуации. Например, интеграция дает возможность громко заявить о новинке перед ее выходом, то есть разогреть потенциальных заказчиков. В то время как обзор – идеальный вариант для товара, который уже есть на рынке, но покупается неохотно. Благодаря обзору, вы сможете убедить целевую аудиторию в необходимости приобретения этой вещи и тем самым существенно увеличить количество продаж.
Читайте также: Как сделать живые обои из Тик Ток для телефона
Делая выбор между интеграцией и обзором товара, отдайте предпочтение тому формату, который максимально удачно и точно донесет ваш месседж до ЦА. Составить правильный портрет потенциальных клиентов вам поможет парсинг в программе ToTop Tool: можно собрать аудиторию по хештегам, ключевым словам и подпискам на аккаунты конкурентов. Благодаря парсингу, вы сможете глубже изучить потребности, боли и желания своей целевой аудитории. А значит, впоследствии не ошибиться с выбором формата и сценария для рекламного видеоролика.
Полезные статьи: