Что выбрать для рекламы товара в Тик Ток: интеграцию или обзор

20.04.2021 1178

Желаете повысить узнаваемость бренда и увеличить продажи при помощи контента в соцсети? Чтобы не потратить деньги и силы впустую, рекомендуем изучить все доступные рекламные форматы – только так вы сможете выбрать оптимальный вариант для продвижения своего продукта.

В этой статье вы узнаете об особенностях самых эффективных методов продвижения товаров в Тик Ток: обзора и интеграции. Полученная информация поможет вам принять беспроигрышное решение!


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Это интересно: Работающие советы для развития аккаунта в Тик Ток

Особенности форматов рекламы в Тик Ток

Реклама товара у блогера при правильном выборе формата и самого медийного лица, а также продуманной концепции способна принести вам максимальный профит.

Интеграция и обзор являются разными вариантами подачи рекламы. Начнем с обзора: в нем все видео (или его большая часть) посвящено непосредственно продукции. При этом инфлюенсер подробно описывает рекламируемую вещь, раскрывая ее достоинства и особенности. Обзор дает возможность «потрогать» товар руками тиктокера, кроме того, такая реклама обычно собирает много комментариев с вопросами о продукте.

Что касается интеграции, она представляет собой органическую вставку рекламы в видеоролик. В этом случае блогер старается ненавязчиво рассказать аудитории о продукте в рамках темы опубликованного видео.

И у обзора, и у интеграции есть плюсы, а также минусы. Давайте подробнее разберем каждый из форматов.

отличия обзора от интеграции в тик ток

Важно: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток

Преимущества и недостатки обзора

Грамотно сделанный обзор выглядит, как опыт блогера. В нем автор видео делится своим опытом, благодаря чему этот рекламный формат не вызывает негатива у зрителей. Обзоры позволяют потенциальным покупателям детально ознакомиться с характеристиками продукта, получить реальное представление о внешнем виде. Кроме того, ЦА имеет возможность оценить товар в действии, что способствует росту конверсии. Для обзоров лучше всего подходят бытовые приборы, одежда, косметика, аксессуары.

Среди достоинств такой подачи стоит выделить ее универсальность, а также возможность предоставить максимум информации о рекламируемой вещи.

Минусы обзора товара:

  • Необходимость правильного подбора тиктокера и канала, контекст которого не будет противоречить товару. Так, для рекламы косметики следует выбрать бьюти-блогера, который является авторитетом для вашей целевой аудитории. А если хотите заказать обзор спортивной обуви, присмотритесь к владельцам аккаунтов с тематикой «спорт» или «ЗОЖ».
  • Цена обзора обычно выше, чем у интеграции. Это объясняется масштабностью рекламы.
  • Требуется тщательная подготовка сценария, в котором необходимо упомянуть все особенности товара, его плюсы и отличия от аналогов.

обзор товара в тик ток

Читайте также: Выбор прибыльной тематики аккаунта в Тик Ток

Плюсы и минусы интеграции

Интеграция предполагает упоминание товара между делом – большинство пользователей досмотрят контент до конца, потому что он не вызовет у них негативных эмоций.

Рекламная интеграция может иметь вид музыкального видеоклипа, анонса промокомпании, спонсорской рубрики или спецпроекта.

Представленный формат отличается универсальностью. По сути, блогер имеет возможность рекламировать любой продукт. Главное, чтобы тот напрямую относился к теме видео. Среди достоинств интеграции также отметим естественность рекламы: вещь подается, как рекомендация друга, что увеличивает количество продаж.

К недостаткам относится необходимость сжато рассказать о продукте и тщательно продумать каждый момент видео для органичной вставки рекламы в канву сюжета.

интеграция товара в тик ток

Рекомендуем: Накрутка в Тик Ток: подписчиков, лайков, просмотров

Что лучше выбрать: обзор или интеграцию

Интеграция и обзор – отличные инструменты для продвижения товаров через лидеров мнений. Выбор формата должен зависеть от ваших финансовых возможностей, особенностей продукта и целевой аудитории.

У каждой формы подачи информации имеются свои преимущества и недостатки, здесь все зависит от конкретной ситуации. Например, интеграция дает возможность громко заявить о новинке перед ее выходом, то есть разогреть потенциальных заказчиков. В то время как обзор – идеальный вариант для товара, который уже есть на рынке, но покупается неохотно. Благодаря обзору, вы сможете убедить целевую аудиторию в необходимости приобретения этой вещи и тем самым существенно увеличить количество продаж.

Читайте также: Как сделать живые обои из Тик Ток для телефона

Заключение

Делая выбор между интеграцией и обзором товара, отдайте предпочтение тому формату, который максимально удачно и точно донесет ваш месседж до ЦА. Составить правильный портрет потенциальных клиентов вам поможет парсинг в программе ToTop Tool: можно собрать аудиторию по хештегам, ключевым словам и подпискам на аккаунты конкурентов. Благодаря парсингу, вы сможете глубже изучить потребности, боли и желания своей целевой аудитории. А значит, впоследствии не ошибиться с выбором формата и сценария для рекламного видеоролика.


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи:



Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com