Поколением Z или же зумерами называют современную молодежь, которая выросла в эпоху интернета. Эти люди отличаются от других не только хорошими способностями в обращении с технологиями, но и собственными проблемами, ценностями. К примеру, зумеры серьезно относятся к соцсетям, считают компьютерные игры и блоги больше бизнесом, чем развлечением. Все эти нюансы необходимо учитывать, развивая аккаунт в Тик Ток – только тогда вы понравитесь представителям поколения Z.
В сегодняшней статье вы узнаете, какие именно товары следует предлагать зумерам в Тик Ток. Кроме того, получите работающие советы по раскрутке канала с учетом особенностей целевой аудитории.
Это интересно: Как использовать Тик Ток для бизнеса: советы и идеи для видео
Большинство пользователей Тик Ток, по сути, относятся именно к поколению Z. Активная молодежь отдает предпочтение инновационным, стильным и модным товарам.
Исходя из этого, список оптимальной продукции для продажи выглядит так:
Важно: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток
Мало правильно выбрать товар. Ваша задача – достучаться до целевой аудитории в Тик Ток. Давайте разберем, как это сделать.
Рекомендуем регулярно отслеживать не только актуальные эффекты, челленджи и хештеги, но и мгновенно выпускать контент с учетом важных новостей/событий. Не позволяйте представителям поколения Z скучать: тестируйте разные формы и способы подачи информации.
Кроме того, SMM-специалисты советуют использовать агентов влияния – инфлюенсеров, мнение которых играет важную роль при принятии решения об оформлении заказа. Это должна быть ненавязчивая реклама от тех медийных личностей, кому доверяют зумеры.
Читайте также: Как использовать новую функцию Stitch в Тик Ток
В наше время бизнесу сложно выдержать высокую конкуренцию и прорваться сквозь цифровой шум. Но это обязательно нужно сделать, если вы хотите привлечь потенциальных клиентов и добиться роста продаж.
Секрет привлечения внимания простой: сделайте так, чтобы люди обсуждали ваши видеоролики, спорили и делились собственным опытом. Однако не переусердствуйте с хайпом – это может оттолкнуть зрителей. Старайтесь всегда оставаться честными и искренними. Не забывайте благодарить ваших подписчиков за активность, а также отвечать на каждый комментарий.
Откажитесь от продаж в лоб. В продающих видео объясняйте пользователям, какие проблемы они решат с помощью продукции, что за выгоды получат. Научите целевую аудиторию извлечь максимальную пользу от товара. Для этого направьте усилия на улучшение своего продукта, а также на изучение потребностей, болей и желаний поколения Z.
Статья в тему: Руководство по челленджам в Тик Ток
Современную молодежь преследует синдром упущенной выгоды – зумеры боятся пропустить нечто важное и интересное. Рассказывайте целевой аудитории увлекательные истории, предлагайте уникальный опыт. Отличным способом раскрутки канала является запуск временной рекламной акции.
Чтобы стать частью повседневной жизни подписчиков, регулярно публикуйте качественный контент. Пусть зрители с нетерпением ждут ваши новые посты! Для максимального удобства и экономии времени настройте автопостинг в программе ToTop Tool. Так вы никогда не подведете зрителей, всегда будете неизменно следовать контент-плану.
Полезные статьи: