Как завоевать сердца зуммеров – основной аудитории Тик Ток

16.03.2021 897

Поколением Z или же зумерами называют современную молодежь, которая выросла в эпоху интернета. Эти люди отличаются от других не только хорошими способностями в обращении с технологиями, но и собственными проблемами, ценностями. К примеру, зумеры серьезно относятся к соцсетям, считают компьютерные игры и блоги больше бизнесом, чем развлечением. Все эти нюансы необходимо учитывать, развивая аккаунт в Тик Ток – только тогда вы понравитесь представителям поколения Z.

В сегодняшней статье вы узнаете, какие именно товары следует предлагать зумерам в Тик Ток. Кроме того, получите работающие советы по раскрутке канала с учетом особенностей целевой аудитории.


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Это интересно: Как использовать Тик Ток для бизнеса: советы и идеи для видео

Подборка лучших продуктов для Тик Ток

Большинство пользователей Тик Ток, по сути, относятся именно к поколению Z. Активная молодежь отдает предпочтение инновационным, стильным и модным товарам.

Исходя из этого, список оптимальной продукции для продажи выглядит так:

  • Электроника и гаджеты. Предлагайте аудитории смартфоны, креативно оформленные наушники и трендовые вещи вроде «5 в 1». Все это хорошо заходит в Тик Ток.
  • Товары повседневного спроса. Подобные продукты быстро и часто покупаются широким кругом пользователей. В Тик Ток можно продавать ухаживающую и декоративную косметику, необычные сладости и напитки.
  • Аксессуары и одежда. Делайте ставку на фирменные вещи или качественные реплики от молодежных брендов.

какие товары продавать в тик ток

Важно: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток

Четыре ключа к сердцам зумеров

Мало правильно выбрать товар. Ваша задача – достучаться до целевой аудитории в Тик Ток. Давайте разберем, как это сделать.

Учитывайте свежие тренды

Рекомендуем регулярно отслеживать не только актуальные эффекты, челленджи и хештеги, но и мгновенно выпускать контент с учетом важных новостей/событий. Не позволяйте представителям поколения Z скучать: тестируйте разные формы и способы подачи информации.

Кроме того, SMM-специалисты советуют использовать агентов влияния – инфлюенсеров, мнение которых играет важную роль при принятии решения об оформлении заказа. Это должна быть ненавязчивая реклама от тех медийных личностей, кому доверяют зумеры.

отслеживание трендов для раскрутки в тик ток

Читайте также: Как использовать новую функцию Stitch в Тик Ток

Давайте поводы для общения

В наше время бизнесу сложно выдержать высокую конкуренцию и прорваться сквозь цифровой шум. Но это обязательно нужно сделать, если вы хотите привлечь потенциальных клиентов и добиться роста продаж.

Секрет привлечения внимания простой: сделайте так, чтобы люди обсуждали ваши видеоролики, спорили и делились собственным опытом. Однако не переусердствуйте с хайпом – это может оттолкнуть зрителей. Старайтесь всегда оставаться честными и искренними. Не забывайте благодарить ваших подписчиков за активность, а также отвечать на каждый комментарий.

Обращайтесь к ценностям ЦА

Откажитесь от продаж в лоб. В продающих видео объясняйте пользователям, какие проблемы они решат с помощью продукции, что за выгоды получат. Научите целевую аудиторию извлечь максимальную пользу от товара. Для этого направьте усилия на улучшение своего продукта, а также на изучение потребностей, болей и желаний поколения Z.

проработка ценностей ца в тик ток

Статья в тему: Руководство по челленджам в Тик Ток

Станьте частью жизни зумеров

Современную молодежь преследует синдром упущенной выгоды – зумеры боятся пропустить нечто важное и интересное. Рассказывайте целевой аудитории увлекательные истории, предлагайте уникальный опыт. Отличным способом раскрутки канала является запуск временной рекламной акции.

Чтобы стать частью повседневной жизни подписчиков, регулярно публикуйте качественный контент. Пусть зрители с нетерпением ждут ваши новые посты! Для максимального удобства и экономии времени настройте автопостинг в программе ToTop Tool. Так вы никогда не подведете зрителей, всегда будете неизменно следовать контент-плану.


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи:



Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com