Ошибки рекламодателей при работе с блогерами в Тик Ток

03.03.2021 882

Influencer Marketing – один из главных трендов продвижения в соцсетях. Рекламные интеграции у тиктокеров активно заказывают сейчас представители и малого, и среднего бизнеса, а также крупные бренды. Несмотря на эффективность данного метода, далеко не каждая кампания способна принести вам пользу. Для получения максимального профита важно учесть все детали.

В сегодняшней статье вас ждет список популярных ошибок рекламодателей при сотрудничестве с блогерами в Тик Ток.


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Читайте также: Как бизнесу заработать на своем продукте в Тик Ток

Главные ошибки низких конверсий в Тик Ток

Давайте разберем ключевые моменты, из-за которых реклама может не зайти.

Непопадание в ЦА

Изначально необходимо проанализировать собственную целевую аудиторию, в идеале составить портрет целевого потребителя.

При этом необходимо узнать:

  • демографию ЦА (пол, возраст, уровень дохода, профессию, образование);
  • поведение клиентов (боли, искомые выгоды, степень готовности к покупке);
  • страну и регион проживания;
  • тип личности и образ жизни.

Следующий шаг – изучить аудиторию блогера и понять, насколько она совпадает с портретом ваших потенциальных клиентов. Если фолловеры тиктокера вам не подходят, лучше отдать предпочтение другому кандидату.

Рекомендуем: Прокси для Тик Ток. Как настроить прокси в программе ToTop Tool

Сотрудничество лишь с блогерами-миллионниками

На первый взгляд кажется, что размещение рекламы у очень популярного блогера принесет максимальную пользу. Но на самом деле это не всегда так. Проблема в том, что у тиктокеров-миллионников низкий уровень доверия и плохая вовлеченность аудитории. Кроме того, подобные каналы часто перенасыщены разнообразной рекламой – ваш пост затеряется среди других, на него просто не обратят внимания.

Лучше отдать предпочтение микроблогерам с меньшей, но более вовлеченной базой подписчиков. Обычно таким инфлюенсерам доверяют, а значит – конверсия обещает быть высокой. Еще одним плюсом сотрудничества являются доступные цены.

как выбирать блогеров для рекламы в тик ток

Это интересно: Массовые упоминания в Тик Ток

Неестественная интеграция

Никто не любит рекламу в лоб. Самые лучшие результаты демонстрирует нативный контент, напоминающий обычную рекомендацию блогера.

Для создания естественной рекламной интеграции необходимо изучить видео понравившегося вам тиктокера и придумать креатив, соответствующий стилю/подаче. Хороший вариант – привлечь блогера к созданию рекламного видео и учесть его видение.

Важно: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток

У вас неподготовленный аккаунт

Заказывайте рекламу у блогеров только после тщательной подготовки собственного канала. Снимите и опубликуйте у себя в ленте как минимум 10-15 интересных видеороликов, которые заинтересуют ЦА.

Не забудьте о привлекательном оформлении профиля: подберите подходящее имя, добавьте в шапку нужные ссылки, установите соответствующий тематике аватар. В описании аккаунта пропишите уникальное торговое предложение. Объясните потенциальным подписчикам и клиентам, чем именно вы отличаетесь от других, какую пользу можете им дать. Лишь в этом случае можно будет рассчитывать на высокую конверсию.

что нужно учесть при сотрудничестве с блогерами в тик ток

Читайте также: Выбор прибыльной тематики аккаунта в Тик Ток

Пренебрежение анализом проведенной кампании

Некоторые рекламодатели ошибочно считают, что сотрудничество с блогером заканчивает в момент публикации рекламного поста. На самом деле это еще не конец – вам предстоит сбор статистики и аудит результатов. Причем здесь важно брать во внимание не столько активность аудитории, сколько количество полученных заказов. Для подсчета конверсии можно использовать специальные промокоды и проводить опросы.

Подведем итоги

Советуем вам учесть собранные в этой статье ошибки и никогда не допускать их при работе с блогерами в Тик Ток. Тогда вы точно будете довольны эффективностью рекламных интеграций!


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи:



Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com