Influencer Marketing – один из главных трендов продвижения в соцсетях. Рекламные интеграции у тиктокеров активно заказывают сейчас представители и малого, и среднего бизнеса, а также крупные бренды. Несмотря на эффективность данного метода, далеко не каждая кампания способна принести вам пользу. Для получения максимального профита важно учесть все детали.
В сегодняшней статье вас ждет список популярных ошибок рекламодателей при сотрудничестве с блогерами в Тик Ток.
Читайте также: Как бизнесу заработать на своем продукте в Тик Ток
Давайте разберем ключевые моменты, из-за которых реклама может не зайти.
Изначально необходимо проанализировать собственную целевую аудиторию, в идеале составить портрет целевого потребителя.
При этом необходимо узнать:
Следующий шаг – изучить аудиторию блогера и понять, насколько она совпадает с портретом ваших потенциальных клиентов. Если фолловеры тиктокера вам не подходят, лучше отдать предпочтение другому кандидату.
Рекомендуем: Прокси для Тик Ток. Как настроить прокси в программе ToTop Tool
На первый взгляд кажется, что размещение рекламы у очень популярного блогера принесет максимальную пользу. Но на самом деле это не всегда так. Проблема в том, что у тиктокеров-миллионников низкий уровень доверия и плохая вовлеченность аудитории. Кроме того, подобные каналы часто перенасыщены разнообразной рекламой – ваш пост затеряется среди других, на него просто не обратят внимания.
Лучше отдать предпочтение микроблогерам с меньшей, но более вовлеченной базой подписчиков. Обычно таким инфлюенсерам доверяют, а значит – конверсия обещает быть высокой. Еще одним плюсом сотрудничества являются доступные цены.
Это интересно: Массовые упоминания в Тик Ток
Никто не любит рекламу в лоб. Самые лучшие результаты демонстрирует нативный контент, напоминающий обычную рекомендацию блогера.
Для создания естественной рекламной интеграции необходимо изучить видео понравившегося вам тиктокера и придумать креатив, соответствующий стилю/подаче. Хороший вариант – привлечь блогера к созданию рекламного видео и учесть его видение.
Важно: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток
Заказывайте рекламу у блогеров только после тщательной подготовки собственного канала. Снимите и опубликуйте у себя в ленте как минимум 10-15 интересных видеороликов, которые заинтересуют ЦА.
Не забудьте о привлекательном оформлении профиля: подберите подходящее имя, добавьте в шапку нужные ссылки, установите соответствующий тематике аватар. В описании аккаунта пропишите уникальное торговое предложение. Объясните потенциальным подписчикам и клиентам, чем именно вы отличаетесь от других, какую пользу можете им дать. Лишь в этом случае можно будет рассчитывать на высокую конверсию.
Читайте также: Выбор прибыльной тематики аккаунта в Тик Ток
Некоторые рекламодатели ошибочно считают, что сотрудничество с блогером заканчивает в момент публикации рекламного поста. На самом деле это еще не конец – вам предстоит сбор статистики и аудит результатов. Причем здесь важно брать во внимание не столько активность аудитории, сколько количество полученных заказов. Для подсчета конверсии можно использовать специальные промокоды и проводить опросы.
Советуем вам учесть собранные в этой статье ошибки и никогда не допускать их при работе с блогерами в Тик Ток. Тогда вы точно будете довольны эффективностью рекламных интеграций!
Полезные статьи: