Тик Ток – популярная платформа с многомиллионной аудиторией, готовой заказывать здесь нужные товары и услуги. Все больше специалистов заводят аккаунты в соцсети с целью продвижения личного бренда, а также расширения базы клиентов. Кроме того, публикуя правильный контент высокого качества, бьюти-эксперты имеют возможность улучшить свою репутацию, удержать уже имеющуюся аудиторию и открыть новые горизонты.
В этой статье вас ждут эффективные советы по оформлению и ведению канала в Тик Ток для визажиста.
Варианты никнеймов: @makeup_strigova, @ilovemakeup, @_sandrastyle.
На аватар лучше загрузить собственный портрет в рабочей атмосфере или тематическое фото (например, кисти, румяна, глаза клиентки с красивыми стрелками).
Важный момент – описание профиля. Здесь вы ограничены 80 символами, а значит, нужно рассказать о себе интересно, но лаконично. Лучше всего в нескольких словах сообщить аудитории о своем канале, добавить УТП с пользой для подписчиков и клиентов.
Рассмотрим подходящие для целевой аудитории выгоды:
«Выпускаю видео каждый день».
«Оценю твой make».
«Научу краситься за 2 урока».
«Помогу стать красивой и счастливой».
«Всем подписчикам скидка на мейк 10%».
«Здесь все, что нужно знать о макияже».
«Еженедельные мастер-классы в прямом эфире».
«За подписку дарю гайд по контурированию».
Не забудьте добавить ссылки на свой Инстаграм и YouTube. Также рекомендуем сразу перейти на бизнес-аккаунт, чтобы иметь доступ к статистике канала.
В первую очередь обзаведитесь качественным оборудованием. Для съемок первоклассных видео в Тик Ток вам понадобится хорошая камера (можно на смартфоне), штатив, петличный микрофон и искусственный свет, например, светодиодное кольцо. Также важно продумать локацию, фон, дополнительный реквизит и аксессуары.
Следующий шаг – занесение всех идей в черновик для дальнейшего создания контент-плана. Ваш календарь публикаций должен включать в себя все виды материалов: развлекательный, информационный, продающий, обучающий. Лучше всего сразу разбить видеоролики на рубрики и подобрать к ним соответствующие хештеги.
ТОП-8 идей видео для визажистов:
За кадром. Демонстрируйте подписчикам свой арсенал кистей, теней и румян. Можно показать, как вы собираетесь на работе: дезинфицируете кремовые продукты и моете кисти.
Дуэт с подписчиками. Предложите аудитории загружать в Тик Ток видео с макияжем и отмечать вас в описании. После этого снимайте реакцию с оценкой сделанного мейкапа.
Лайфхаки. Делитесь проверенными бьюти-советами. Так вы докажите экспертность и установите с ЦА доверительные отношения.
Ответы на вопросы. Регулярно публикуйте видео с подробным ответом на интересный вопрос в комментариях. Это хороший способ показать, что вы внимательны к своей аудитории.
Изменение внешности. Вы можете показывать собственные преображения или изменения внешности клиенток в лучшую сторону после вашего макияжа.
Пошаговые мастер-классы. Туториал – формат, который собирает много просмотров, лайков и комментариев. Темы для мастер-классов можно выбирать с учетом комментариев подписчиков.
Обзор новинок. Тестируйте на камеру декоративную косметику и выносите свой вердикт: стоит или нет ею пользоваться.
Разбор ошибок в макияже. Это еще одна возможность подтвердить свои знания и многолетний опыт. К тому же подобный контент убедит аудиторию в сложности процесса и необходимости довериться мастеру.
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com