Тик Ток – популярная платформа с большим количеством пользователей, которая способна приносить компаниям колоссальную прибыль. Эту социальную сеть можно использовать в качестве как единственного, так и дополнительного канала привлечения клиентов.
Если вы хотите продвигаться в Тик Ток максимально эффективно, возьмите на заметку информацию из сегодняшней статьи. Вас ждет обзор распространенных ошибок, подводных камней, а также советы опытных SMM-специалистов.
Это интересно: Обработка видео в Тик Ток: встроенные инструменты + сторонние приложения
Раскрутка в Тик Ток без грамотной стратегии напоминает плаванье корабля без навигации и заданного маршрута. Выбор приоритетных задач и разложенный по полочкам план действий – то, что надо для качественного продвижения и увеличения продаж. Благодаря стратегии, вы не только удобно распланируете свои действия наперед, но и быстрее достигнете поставленных целей.
Хорошая стратегия отвечает на такие вопросы: что и кому мы продаем, как и когда пиарить товар, как продавать более эффективно.
Давайте кратко разберем все этапы разработки SMM-стратегии.
На этих пяти пунктах работа над стратегией не заканчивается – важно регулярно отслеживать KPI и в случае необходимости корректировать дальнейший план действий.
Читайте также: Настройка рекламной кампании в Тик Ток Ads
Целевая аудитория – это ваши потенциальные клиенты, именно их потребности решает ваш продукт. Для получения желаемого результата вы должны создавать видеоролики и заказывать рекламу с учетом особенностей своей ЦА.
Параметры, которые необходимо знать для составления портрета целевой аудитории:
Чтобы лучше понять целевых покупателей, постарайтесь также найти ответы на следующие вопросы: «От чего/кого они фанатеют?», «Благодаря каким увлечениям и ситуациям воспользуются предложенными товарами?», «Какие проблемы ЦА решает ваш продукт?».
Получить максимум сведений о целевой аудитории вам помогут опросы, анкетирование, анализ тематических форумов и каналов конкурентов.
Важно: Массовые упоминания в Тик Ток
Привлекательный визуал и оригинальное оформление профиля нужны не только в Инстаграм, но и в Тик Ток. Это уникальная возможность с первого взгляда зацепить пользователя, привлечь его внимание и заставить подписаться на ваш канал. К тому же без грамотной «обертки» вашу компанию не будут воспринимать серьезно.
Как привлекательно упаковать бизнес в соцсети? Прежде всего, выберите лаконичный, но привлекающий ЦА никнейм. Оптимальный вариант – название компании. К нему можно добавить ваш город/страну и тематические слова (shop, jewelry, flowers, chocolate, art, fashion). Что касается имени, лучше всего указать в нем ключевые слова, по которым вас могут искать потенциальные клиенты. Например: «Ювелирная мастерская», «Тату, эскизы», «Салон красоты».
На аватарку желательно загрузить логотип компании, вместо него еще можно выбрать снимок топового товара.
Теперь поговорим об описании канала. Каждый владелец аккаунта имеет в своем распоряжении 80 знаков – в них надо вместить информацию о вашей организации и особенностях продукта. Не будет лишним и призыв к действию в конце описания. При правильном использовании он существенно повышает конверсию.
В описание шапки Тик Ток необходимо добавить уникальное торговое предложение. УТП – это причины, по которым пользователи должны подписаться на ваш канал и оформить заказ. Уникальное торговое предложение позволяет выделить товар/компанию среди себе подобных и завоевать признательность ЦА. Оно должно транслировать реальную выгоду для клиентов. Делайте акцент на инновационности, решении актуальной для потенциальных клиентов проблемы, сильных сторонах и бонусах. Например: «Одежда из качественных материалов, которая не теряет форму», «Кремы против целлюлита для тех, кто хочет навсегда избавиться от апельсиновой корки», «Всем подписчикам Тик Ток скидка 10% на первый заказ».
Рекомендуем: Накрутка в Тик Ток: подписчиков, лайков, просмотров
Данный пункт включает в себя множество мелких ошибок. Первый распространенный недочет – неправильно выбранная частота добавления видео в Тик Ток.
Если вы будете радовать подписчиков всего лишь раз в неделю, ваш контент затеряется среди множества других клипов. Кроме того, целевая аудитория быстро забудет об аккаунте, так как важно периодически напоминать ей о своем существовании, привлекая внимания оригинальным контентом.
Слишком частые публикации – тоже неверная тактика. Вы легко можете надоесть зрителям, к тому же вряд ли у вас будет достаточно времени на создание действительно качественных, цепляющих видео. А посредственный контент – явно не то, что ищет искушенный пользователь Тик Ток.
По мнению SMM-специалистов, оптимальная частота постинга для Тик Ток – размещение одного-двух видеороликов каждый день (минимум – несколько раз в неделю и то при условии, что аккаунт уже популярен и пользуется спросом у целевой аудитории). И все же стоит отметить, что нет единой формулы правильного количества постов и времени добавления видео. Здесь важно учитывать особенности своих подписчиков. Для этого проводите опросы среди ЦА и мониторьте статистику канала.
Регулярный постинг в Тик Ток подразумевает предварительное составление контент-плана, подготовку материалов, а также использование автопостинга в программе ToTop Tool. Данная опция поможет вам четко следовать графику публикаций и значительно экономить время. Обратите внимание: отложенный постинг в ToTop Tool дает возможность не только указывать время и день размещения видео, но и добавлять хештеги, описание и упоминания. Кроме того, вы можете настроить параметры конфиденциальности и задать тайм-аут, чтобы избежать теневого бана/блокировки в Тик Ток.
Внимательно изучите информацию из этой статьи и никогда не допускайте подобных ошибок. Пусть эти знания станут вашим тайным преимуществом среди конкурентов!
Полезные статьи: