Раньше мы уже писали о том, как снять и выложить видео в Тик Ток. А сегодня вы узнаете, как вывести ролик в рекомендации. Это принесет вам большее количество лайков, комментариев и подписок.
В статье мы расскажем, что означают рекомендации в Тик Ток, как они работают и как вывести видео в рекомендации.
Рекомендации – раздел с подборкой самых популярных видео. Это своеобразный ТОП или рейтинг, откуда автор роликов получает новых зрителей и подписчиков. Лента рекомендаций – возможность получить новичку бесплатный трафик, привлечь к своему аккаунту внимание, даже если у вас мало подписчиков.
В Тик Ток можно увидеть видео из основной ленты (от тех, на кого вы подписаны), найти ролик по хэштегам и посмотреть из раздела «Рекомендованные». Суть последнего – готовая лента с подходящим для пользователя контентом, созданная на основе анализа его прошлых просмотров и активностей.
Схема попадания в рекомендации простая: сюда добавляются практически все видеоролики. Далее система анализирует статистику: просмотры, комментарии, лайки. Чем выше вовлеченность аудитории, тем больше вы понравитесь алгоритму Тик Ток. При плохом отклике видео удаляется из «Рекомендованного».
То есть секрет рекомендаций в Тик Ток такой: ваше видео само по себе имеет все шансы попасть в этот раздел. Гораздо важнее задержаться здесь или попасть повторно.
Рассмотрим, как выйти в рекомендации Тик Ток. Вас ждут семь проверенных на практике советов.
Попасть и удержаться в ТОПе может только оригинальный контент высокого качества. Чтобы ролик стал вирусным, требуется креативность и серьезная подготовка.
Добавьте в описание к видео одно–два предложения с предысторией или объяснением ролика.
Лайки и комментарии – один из факторов попадания видео в рекомендации Тик Ток. Поэтому попросите зрителей поставить лайк, задайте вопрос, чтобы они ответили на него в комментариях. Также не забывайте отвечать на комментарии под своими видеороликами.
При правильном подходе, массфолловинг поможет охватить тысячи аккаунтов в сутки. Это обеспечит дополнительные переходы в профиль и просмотры видео, что также положительно повлияет на выход в рекомендации.
Инструкция: Как запустить массфолловинг в Тик Ток
Загружайте видео не реже одного раза в день, при этом не забывайте о качестве контента.
Опытные тиктокеры рекомендуют выкладывать контент в часы максимальной активности – 16:00–20:00 по будням и днем в выходные. В рекомендованном крайне важна именно первая реакция зрителей.
Это популярный формат видео в Тик Ток. Дуэт с другим блогером поможет вам обоим попасть в «Рекомендованное», благодаря обоюдному обмену аудиторией. Найдите подходящего для дуэта тиктокера и договоритесь с ним об условиях сотрудничества, сроках, формате и сценарии.
Сделайте видео вирусным, поделившись им в других соцсетях. Вот несколько идей для дуэта: совместная песня, сценка из известного фильма, синхронный танец, пародия на оригинальный клип.
Челленджи в виде вызовов или призывов к повторению идей тиктокеров – это главный контент платформы. С ними вы точно выйдите в рекомендации, если сумеете объединить тематику вашего аккаунта с направлением челленджа. Выберите подходящий вам челлендж, примите эстафету и создайте качественный контент с соответствующими хэштегами.
Добавьте к видео 3–4 популярных хэштега – так вы охватите максимум аудитории. С помощью тегов вы определите тематику контента и поможете роботу правильно их обработать.
Популярные хэштеги для рекомендаций:
Отслеживайте тренды видеосообщества – пропишите в поиске любой тег по теме видео и посмотрите, сколько по нему уже есть просмотров. Выберите наиболее популярные, релевантные вариации. Кроме того, можно изучить разделы «В тренде» и «Интересное», где автоматически отображаются свежие хэштеги и челленджи с количеством просмотров.
Если у вас получится привлечь к себе внимание одним из видео, попавшим в рекомендации, то зритель зайдет посмотреть профиль. Это визитная карточка тиктокера.
Оформление аккаунта должно вызывать желание на него подписаться. Оно состоит из трех элементов:
Читайте также: Как настроить парсинг Тик Ток-аккаунтов
Рекомендации в Тик Ток – это специальная лента, которая формируется на основе предпочтений пользователя. Туда попадают практически все видео. Если реакция на ролик положительная, он остается в рекомендованном, если лайков и просмотров мало – удаляется из ТОПа. Нахождение видео в рекомендациях приносит бесплатный трафик, где каждый зритель – потенциальный подписчик.
Для попадания в рекомендованные надо регулярно публиковать качественный контент, желательно во время максимальной активности аудитории. Важно привлекательно оформить профиль, экспериментировать с форматами, отслеживать тренды.