Высокий уровень конкуренции в соцсети заставляет тиктокеров искать и использовать разнообразные способы пиара. Один из эффективных и (что немаловажно) бесплатных методов раскрутки в Тик Ток – участие в трендовых челленджах. Суть продвижения заключается в том, чтобы выбрать подходящий челлендж и снять для него авторский видеоролик. При публикации контента необходимо указать хештег челленджа, по которому его найдут заинтересованные пользователи. Таким образом, вы легко наберете много просмотров и сможете попасть в «Рекомендации».
В сегодняшней статье вас ждет обзор ТОП-8 популярных челленджей, подходящих для раскрутки личных видеоблогов, а также коммерческих аккаунтов. Обязательно учтите эту информацию при составлении контент-плана!
Это интересно: Как работают алгоритмы Тик Ток. Что важно знать, раскручиваясь в этой соцсети
Советуем выбирать челлендж, беря во внимание тематику канала, особенности целевой аудитории и собственные цели.
Это лидер нашей подборки, видео под которым набрали в общей сложности 169,1 млн просмотров. Для участия в челлендже необходимо открыть свой город всей стране, рассказав про самые интересные и необычные места так, чтобы вызвать интерес у туристов всей страны. Это не только прекрасная возможность раскрутить аккаунт в Тик Ток, но и шанс выиграть путешествие по России.
Благодаря разноплановости, челлендж #странаоткрытий подойдет практически для любых блогеров и компаний. Он предполагает выбор одной из 10 номинаций, в том числе и «Экология», «Креативные индустрии», «IT и телекоммуникации», «Россия глазами детей».
Читайте также: Как набрать много просмотров в Тик Ток: работающие советы
Помимо огромного количества просмотров (70 млн), данный челлендж хорош еще и универсальностью. В нем могут участвовать блогеры любой направленности.
Условия челленджа: станцевать в бразильском ритме под хит AMCHI «Уже все равно». На своих видео тиктокеры танцуют с друзьями, родителями и второй половинкой. При этом некоторые надевают необычные наряды, например, свадебное платье или костюм банана.
Снимайте такие клипы, чтобы привлечь внимание новых потенциальных подписчиков и развлечь уже имеющихся фанатов.
Организаторы челленджа предлагают показывать в видео лайфхаки для успешного посевного сезона. В ленте можно встретить много видеороликов на тему того, как выбрать горшок для комнатного растения или как сохранить розы до весны, как сажать редис. Вся эта информация актуальная для начинающих садоводов и тех, кто выращивает дома цветы – челлендж уже набрал 55,4 млн просмотров.
Советуем взять эти идеи для видео на заметку блогерам с подходящей тематикой, садоводам, питомникам саженцев и магазинам цветов.
Рекомендуем: Массовая регистрация аккаунтов в Тик Ток
Миллионы людей мечтают к лету приблизить свою фигуру к идеалу, и все они – потенциальные зрители ваших видео. Достаточно рассказать им об эффективных способах похудения и специальных программах для стройности.
Для участия в челлендже #тренируйсякак снимите видео и поделитесь физическими упражнениями/видами спорта, которыми вы планируете заниматься весной. Также здесь можно рекламировать будущие live-трансляции с тренировками. Съемка подобного контента актуальна для спортсменов, фитнес-тренеров и владельцев тренажерных залов.
Под данным хештегом блогеры и компании делятся секретами красоты. Подтверждением актуальности темы является количество просмотров таких видео – 70,2 млн.
В челлендже могут участвовать магазины косметики, салоны красоты, визажисты, парикмахеры, дерматологи, стилисты и мастера маникюра. Варианты контента: какую косметику лучше выбрать, как наносить консилер, как сделать модную прическу и эффектный маникюр. Кроме того, под хештегом #бьютипатруль можно публиковать обзоры качественных средств для ежедневного ухода или говорить о распространенных beauty-ошибках.
Статья в тему: Работающие советы для развития аккаунта в Тик Ток
Организаторы челленджа предлагают всем желающим снять видео с демонстрацией своих шедевров и туториалами по созданию поделок, созданных благодаря весеннему настроению.
Под данным хештегом опубликованы пошаговые инструкции по декорированию обуви, изготовлению ювелирных изделий и аксессуаров, скульптур, рисованию портретов манной крупой. Часть видео – анонсы будущих прямых эфиров с мастер-классами на разные темы.
Челлендж #творювесной подходит блогерам разных тематик, а также веб-дизайнерам, художникам, швеям, фотографам, кондитерам и многим другим специалистам. Уже сейчас он набрал 41,7 млн просмотров. Снимите свое оригинальное видео под этот челлендж – и привлеките внимание новых зрителей!
Челлендж «Мастерская Тик Ток» позволяет поделиться своими навыками всем, кто имеет большой личный опыт или чья специальность – ремонтные работы.
На момент написания статьи видеоролики с #мастерремонта уже набрали 27,8 млн просмотров. Участие в подобном челлендже позволяет доказать свою экспертность, повысить доверие ЦА и привлечь новых подписчиков. Снимайте гайды по виду окон и дверей, советы по экономии бюджета, делитесь мнением о новинках из данной сферы – и вам обеспечены просмотры, лайки, комментарии.
Важно: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток
Этот челлендж – находка для магазинов электроники, ведь он предполагает запись обзоров новинок из мира техно. Под хештегом #технораспаковка (23 млн просмотров) опубликовано десятки видеороликов с распаковкой смартфонов, компьютерных мышек, наушников, обзорами ноутбуков, плоттеров и другой техники. Также здесь можно найти полезные советы и подборки тематических лайфхаков.
Хотите заинтересовать потенциальных клиентов и увеличить продажи? Не рекламируйте свои товары в лоб. Старайтесь сохранять объективность, при этом делайте акцент на преимуществах продукции и выгодах для покупателя.
Участвуйте в популярных челленджах, чтобы поднять актив и стать узнаваемым в Тик Ток. Для быстрого и эффективного продвижения также рекомендуем вам использовать накрутку просмотров, лайков и подписчиков в программе ToTop Tool.
Полезные статьи: