Тик Ток – отличная платформа не только для создания блога, но и для раскрутки услуг специалистов. Она способна стать эффективным каналом привлечения клиентов коммерческими фотографами. Сама специфика такого рода деятельности как нельзя лучше подходит для создания контента с вирусным потенциалом и успешного продвижения в соцсети. Но обо всем по порядку.
В сегодняшней статье мы разберем, как грамотно оформить канал фотографа в Тик Ток, какой контент лучше публиковать и какие способы привлечения использовать. Благодаря этой информации, вы сможете привлечь новых клиентов и удержать уже имеющуюся целевую аудиторию.
Перед тем как перейти непосредственно к оформлению шапки профиля, определитесь с приоритетным для вас жанром и нишей. Поймите, кто ваш клиент: в идеале составьте портрет своей ЦА, проработав предпочтения, боли и возможные возражения потенциальных заказчиков.
С учетом этой информации приступайте к подготовке аккаунта:
Аватар. В качестве главного изображения можно выбрать авторский снимок, которым вы гордитесь. Но предпочтительнее установить на аву собственный, креативно сделанный портрет (лучше всего с фотоаппаратом).
Имя. Используйте эту графу для добавления тематических запросов, по которым вас могут искать клиенты. Например: «Семейный фотограф Питер», «Фотограф-стилист/Анна», «Фотограф и видеограф в Сочи».
Никнейм. Можно включить в свой ник не только имя, фамилию, но и город, выбранный жанр и слова, связанные с профессией. К примеру, «asyaborn», «leraphotographer», «ph.dima», «shoot_spb».
Описание. Ваша задача – вместить в 80 символов рассказ о том, что именно вы снимаете и для кого. Не менее важно громко заявить о себе, сделав акцент на многолетнем опыте, оригинальной обработке снимков или профессиональных достижениях (подойдет название дипломов или имена селебрити, попавшие в ваш объектив). Кроме того, нужно добавить УТП: почему пользователи должны подписаться на ваш канал и заказать у вас фотосет? Можно предложить подписчикам небольшую скидку и пообещать много ярких бекстейджей, а также роликов, которые научат их красиво позировать.
Ссылки. В случае необходимости добавьте ссылки на канал в Youtube и профиль Инстаграм – это поможет привлечь дополнительный трафик в другие социальные сети.
Грамотное ведение аккаунта подразумевает предварительное составление контент-плана. Составьте график публикаций как минимум на месяц вперед, включив в него репутационные, полезные, развлекательные, вовлекающие и продающие материалы.
Возьмите на заметку универсальные идеи контента для фотографов:
Бесплатные и платные способы продвижения фотографа
Давайте по порядку рассмотрим все эффективные методы популяризации канала в Тик Ток.
Разнообразие. Не давайте зрителям заскучать – тестируйте разные темы, эффекты и подходы к созданию контента. Снимайте видео любого формата: реакции, дуэты, прямые эфиры.
Хештеги. Правильно подобранные тематические метки способны творить чудеса: с их помощью вас найдет заинтересованная ЦА, среди которой кто-то может стать подписчиком и клиентом. Добавляйте под каждое видео не более семи релевантных хештегов с разной частотностью. Для увеличения пула тегов советуем проанализировать конкурентов, а также обратить внимание на тематические метки из разделов «Рекомендации» и «Интересное».
Массовые активности. Для наращивания базы подписчиков и увеличения их активности воспользуйтесь специальными инструментами в программе ToTop Tool. Здесь вы имеете возможность быстро настроить масслукинг, масслайкинг и массфолловинг без риска получения блокировки в Тик Ток.
Челленджи. Принимайте участие в популярных челленджах, демонстрируя свое видение нового тренда. Добавив хештег челленджа, вы тем самым привлечете к себе внимание целевой аудитории.
Реклама у блогеров. Отдавайте предпочтение инфлюенсерам, которые являются авторитетами для потенциальных заказчиков ваших услуг. Уделите внимание правильному выбору темы и формата видео, чтобы оно органично вписалось в ленту лидера мнений. Важно, чтобы реклама выглядела ненавязчиво. Так, вы можете пофотографировать блогера, чтобы он показал бэкстейдж или результат своим подписчиками. Альтернатива – съемка совместного видеоурока по парному позированию.
Креативность и системный подход – важные составляющие успеха для аккаунта фотографа в Тик Ток. Воспользуйтесь нашими сегодняшними советами, чтобы выйти в ТОП и получить больше заказов!
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com