Особенности рекламы в Тик Ток, новые форматы и эффективные советы

24.05.2021 2320

Сегодняшняя статья – кладезь полезной информации для бизнеса, желающего продвигать свои товары/услуги через Тик Ток. В ней мы собрали выжимку из результатов мониторинга разработчиков платформы и международного агентства маркетинговых исследований под названием Kantar.

С сентября прошлого года по январь 2021-го Тик Ток изучал особенности восприятия рекламы на своей платформе в сравнении с другими соцсетями. Участниками опроса стали 25 тысяч пользователей из двадцати стран – столь масштабный анализ не оставляет сомнений по поводу объективности результатов.

Мы рекомендуем внимательно изучить итоги этого исследования и отталкиваться от них при разработке стратегии продвижения. Также вас ждут советы экспертов по раскрутке магазинов и обзор новых рекламных форматов в Тик Ток.


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Это интересно: Как бизнесу реагировать на негативные комментарии в Тик Ток

Специфика рекламы в Тик Ток

Прежде всего, разберем особенности восприятия рекламы аудиторией в Тик Ток.

  • Семь из десяти респондентов считают рекламу на площадке более трендовой, чем на других ресурсах. Это объясняется наличием таких уникальных форматов, как Branded Hashtag Challenge. Коммерческим аккаунтам доступен инструментарий, позволяющий стать частью культуры социальной сети. Речь идет об использовании при создании контента различных эффектов, звуков и действий, так или иначе связанных с брендом.
  • 72% опрошенных людей называют рекламу в Тик Ток самой вдохновляющей. Просматривая оригинальные видеоролики от блогеров и компаний, они находят для себя много нового и интересного. Создание вовлекающего продающего контента – гарантия интереса зрителей и высоких конверсий.
  • Пользователи сообщества демонстрируют в среднем на 10% более высокий уровень восприимчивости по сравнению с рекламой на других платформах. Простое понимание и усвоение информации позволяет брендам получать от рекламных кампаний максимальный профит.
  • Реклама в этой соцсети часто обладает эффектом присутствия, что положительно сказывается на привлечении и удержании внимания зрителей. 67% участников опроса согласны с утверждением, что они замечают рекламные видео в Тик Ток.
  • Семь из десяти пользователей назвали отличительными особенностями рекламы в соцсети оптимизм и удовольствие. Это значит: важно создавать позитивный рекламный контент, имеющий прямое отношение к целевой аудитории. Тик Ток – не место для спорных тем и негативных высказываний.

результаты исследований по восприятию рекламы в тик ток

Читайте также: Позиционирование бренда в Тик Ток: инструкция по стратегии и продвижению

Тестирование новых рекламных форматов в Тик Ток

Разработчики планируют в ближайшем будущем запустить для интернет-магазинов новые форматы рекламы:

  1. Collection Ads. Это рекламные объявления, при помощи которых компании смогут ознакомить целевую аудиторию с продуктами из своего каталога. При клике на рекламу зрителю откроется страница с товаром.
  2. Showcase Tiles и Promo Tiles. Представленные форматы позволят брендам добавлять видеосообщения и объявления о продукции.
  3. Dynamic Product Ads. Представляет собой динамическую рекламу с демонстрацией товаров, с которыми пользователи взаимодействовали на просторах интернета.

тестирование новых форматов рекламы в тик ток

Важно: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток

Заключение

Качественная нативная реклама отлично воспринимается пользователями Тик Ток, способствует привлечению клиентов и увеличению продаж.

Помимо официальных рекламных форматов, вы можете продвигать коммерческий аккаунт с помощью релевантных хештегов, участия в популярных челленджах и создания коллабораций с инфлюенсерами. Также мы рекомендуем повышать активность аудитории в Тик Ток за счет масслукинга и масслайкинга в программе ToTop Tool.


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи:



Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com