Ищете эффективный и при этом бесплатный способ пиара своего аккаунта в Тик Ток? Рекомендуем обратить внимание на трендовые челленджи – формат, подразумевающий повторение определенных движений или съемку видеоролика на заданную автором тему. Контент с указанием хештега челленджа демонстрируется пользователям на отдельной странице и отображается в разделе «Интересное». Подобные видео набирают миллионы просмотров. Это уникальная возможность прокачать свой канал, пополнив базу подписчиков и получи много активностей.
В сегодняшней статье вас ждет обзор самых востребованных челленджей лета 2021 года с идеями и советами по их эффективному внедрению.
Это интересно: Источники тем для нового контента в Тик Ток
Подборка включает в себя разноплановые варианты. Это сделано, чтобы каждый из читателей нашего блога нашел подходящий для него челлендж.
Данный челлендж, набравший уже 104 млн просмотров, позволяет создавать интересные видеоролики с юмористическим подтекстом. Его суть: съемка видео в формате «ожидание/реальность» под соответствующий музыкальный трек.
Хотя большая часть контента посвящена тому, как отличается внешность людей в соцсетях и в реальности, тренд также подойдет бизнесу. Например, можно создать видео с демонстрацией пользы товара или преображения после заказа вашей услуги.
Данный челлендж – то, что надо визажистам, стилистам, салонам красоты и магазинам косметики в Тик Ток. Организаторы предлагают всем желающим показать в своем видеоролике, как тот или иной цвет кардинально меняет образ человека.
Под хештегом #цветрешает тиктокеры публикуют разнообразные мастер-классы с использованием разной цветовой палитры в макияже, маникюре, одежде. Также это хороший способ прорекламировать подходящий для челленджа продукт. Вы гарантированно привлечете к своему товару внимание, потом что видеоролики с упомянутым выше тегом получили 82,7 млн просмотров.
Рекомендуем: Накрутка в Тик Ток: подписчиков, лайков, просмотров
К челленджу стоит присоединиться всем, кто увлекается hand made и продает соответствующие продукты. Это повод показать свое мастерство и талант художникам, фотографам, ювелирам, специалистам по мыловарению и пошиву мягких игрушек.
Видеоролики под хештегом #творческаямагия (103,5 млн просмотров) очень популярны среди зрителей, многие пользователи оставляют восторженные комментарии.
Организаторы данного челленджа выступают за свободу самовыражения. Под их хештегом публикуется разноплановый контент обо всем, что связано с технологиями: можно делиться секретами IT-профессии и лайфхаками приложений, снимать технообзоры и распаковки гаджетов.
Челлендж #техток подойдет для создания как информационных, развлекательных видео, так и для продающих материалов. Количество просмотров под этим хештегом – 171,9 млн.
Читайте также: Инструкция по созданию контент-плана для Тик Ток
Под такой тематической меткой (291,6 млн просмотров) размещаются лайфхаки, туториалы и советы для домашнего и загородного уюта. Представленный челлендж ориентирован на блоги с подобной тематикой и фирмы, которые занимаются ремонтом, магазины, продающие текстиль или осветительное оборудование.
При выборе челленджа для съемки нового контента учитывайте предпочтения своей целевой аудитории и поставленные перед вами цели. Постарайтесь внести в видеоролик для челленджа изюминку, добавить в него что-то уникальное – так вы выделитесь на фоне других тиктокеров и сможете заинтересовать потенциальных подписчиков.
Полезные статьи: