Популярные челленджи в Тик Ток летом 2021 года

12.07.2021 1180

Ищете эффективный и при этом бесплатный способ пиара своего аккаунта в Тик Ток? Рекомендуем обратить внимание на трендовые челленджи – формат, подразумевающий повторение определенных движений или съемку видеоролика на заданную автором тему. Контент с указанием хештега челленджа демонстрируется пользователям на отдельной странице и отображается в разделе «Интересное». Подобные видео набирают миллионы просмотров. Это уникальная возможность прокачать свой канал, пополнив базу подписчиков и получи много активностей.

В сегодняшней статье вас ждет обзор самых востребованных челленджей лета 2021 года с идеями и советами по их эффективному внедрению.


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Это интересно: Источники тем для нового контента в Тик Ток

Актуальные тренды в Тик Ток этим летом

Подборка включает в себя разноплановые варианты. Это сделано, чтобы каждый из читателей нашего блога нашел подходящий для него челлендж.

#воткактотак

Данный челлендж, набравший уже 104 млн просмотров, позволяет создавать интересные видеоролики с юмористическим подтекстом. Его суть: съемка видео в формате «ожидание/реальность» под соответствующий музыкальный трек.

Хотя большая часть контента посвящена тому, как отличается внешность людей в соцсетях и в реальности, тренд также подойдет бизнесу. Например, можно создать видео с демонстрацией пользы товара или преображения после заказа вашей услуги.

#цветрешает

Данный челлендж – то, что надо визажистам, стилистам, салонам красоты и магазинам косметики в Тик Ток. Организаторы предлагают всем желающим показать в своем видеоролике, как тот или иной цвет кардинально меняет образ человека.

Под хештегом #цветрешает тиктокеры публикуют разнообразные мастер-классы с использованием разной цветовой палитры в макияже, маникюре, одежде. Также это хороший способ прорекламировать подходящий для челленджа продукт. Вы гарантированно привлечете к своему товару внимание, потом что видеоролики с упомянутым выше тегом получили 82,7 млн просмотров.

Рекомендуем: Накрутка в Тик Ток: подписчиков, лайков, просмотров

#творческаямагия

К челленджу стоит присоединиться всем, кто увлекается hand made и продает соответствующие продукты. Это повод показать свое мастерство и талант художникам, фотографам, ювелирам, специалистам по мыловарению и пошиву мягких игрушек.

Видеоролики под хештегом #творческаямагия (103,5 млн просмотров) очень популярны среди зрителей, многие пользователи оставляют восторженные комментарии.

#техток

Организаторы данного челленджа выступают за свободу самовыражения. Под их хештегом публикуется разноплановый контент обо всем, что связано с технологиями: можно делиться секретами IT-профессии и лайфхаками приложений, снимать технообзоры и распаковки гаджетов.

Челлендж #техток подойдет для создания как информационных, развлекательных видео, так и для продающих материалов. Количество просмотров под этим хештегом – 171,9 млн.

Читайте также: Инструкция по созданию контент-плана для Тик Ток

#дельныйсовет

Под такой тематической меткой (291,6 млн просмотров) размещаются лайфхаки, туториалы и советы для домашнего и загородного уюта. Представленный челлендж ориентирован на блоги с подобной тематикой и фирмы, которые занимаются ремонтом, магазины, продающие текстиль или осветительное оборудование.

Заключение

При выборе челленджа для съемки нового контента учитывайте предпочтения своей целевой аудитории и поставленные перед вами цели. Постарайтесь внести в видеоролик для челленджа изюминку, добавить в него что-то уникальное – так вы выделитесь на фоне других тиктокеров и сможете заинтересовать потенциальных подписчиков.


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Полезные статьи:



Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com