Популярность Тик Ток продолжает расти – сейчас контентом соцсети интересуются не только подростки, но и платежеспособная аудитория. По этой причине все больше брендов активно развивают свои каналы в Тик Ток. Грамотно упаковав профиль и регулярно публикуя качественные материалы, вы сможете завоевать доверие и удержать имеющихся заказчиков, а также привлечь новых клиентов. Кроме того, популярный бизнес-аккаунт в Тик Ток позволяет улучшить репутацию компании, повысить узнаваемость и лучше понять желания/проблемы целевой аудитории.
В сегодняшней статье вы узнаете, как правильно вести и развивать ювелирный магазин в Тик Ток. Мы пройдемся по всем основным моментам, способным поднять ваши продажи.
Начните с визуала – это витрина вашего магазина, благодаря которой создается первое впечатление.
Давайте разберем самые важные пункты:
Аватар. Загрузите в качестве основной картинки логотип компании или фотографию топового товара. Альтернатива – оригинальный портрет амбассадора вашего бренда с фирменными серьгами и колье.
Имя и ник. Чаще всего именем пользователя является название бренда и геолокация, а ником – адрес официального сайта. Никнейм также может включать в себя специфические слова, по которым пользователи ищут ювелирный магазин: @topaz.jewelry, @zolotodarom, @serebro925.
Описание. Лаконично, но интересно расскажите о своей компании. Здесь важно указать те данные, которые помогут вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание целевой аудитории. Это может быть собственное производство, большой опыт работы, доставка по всему миру, низкие цены.
Не знаете, какие видео лучше снимать для увеличения количества подписчиков и роста продаж? Обязательно изучите эту подборку – наши идеи подходят для создания качественного контента, который наберет много просмотров и лайков
Подборка идей для видео в Тик Ток:
Обзор товаров. Покажите украшения со всех сторон, сделав акцент на выигрышные стороны. Например, вы можете выбрать максимально удачный фон, контрастирующий с цветом камней, или добавить эффект сияния.
Продукт в использовании. Данный формат предполагает демонстрацию украшений на девушке-модели. Советуем заранее изучить предпочтения своей ЦА для выбора локации и модели, которые больше всего понравятся возможным заказчикам.
Особенности камней/металлов. Расскажите подписчикам о преимуществах материалов, которые вы используете для создания продукции. Можно поделиться информацией о том, какие самоцветы подходят тем или иным знакам зодиака – обычно такие видео отличаются хорошей вовлеченностью.
Процесс изготовления. Многим зрителям будет интересно увидеть процесс создания ювелирных шедевров изнутри. Продемонстрируйте подписчикам самые эффектные моменты, но не раскрывайте все секреты производства.
Тематические подборки. Делайте подборки к праздникам или для разных сегментов целевой аудитории (например, «Для деловых дам», «Для романтических леди», «Для роковых красавиц»). Это не только разнообразит ленту, но и поможет пользователям определиться с покупкой.
Отзывы. Предложите всем желающим скидку на следующий заказ, если они оставят отзывы. Обратная связь может быть в формате видео или фото – в последнем случае можно сделать слайд-шоу с отзывами.
Ответы на вопросы. Отслеживайте комментарии подписчиков под вашими видеороликами. Можно включить функцию «Вопросы и ответы» для более удобной коммуникации со своей аудиторией.
Рассмотрим простые способы привлечения внимания клиентов и улучшения позиций вашего контента:
Добавляйте описание к видео. Грамотное описание способно зацепить потенциального покупателя, заставить его задуматься о заказе этого товара. При публикации видеообзора обязательно указывайте материалы, размеры украшения, цвета и другие важные детали. Завершите описание призывом к действию – так вы добьетесь повышения конверсии.
Подберите релевантные хештеги. Хештеги – важный элемент для раскрутки в Тик Ток. С их помощью можно повысить охват, а также добиться роста продаж. Рекомендуем выбирать исключительно подходящие по смыслу теги разной частотности.
Массовые активности. Настроив масслукинг, масслайкинг и массфолловинг в программе ToTop Tool, вы увеличите количество подписчиков, а также повысите активность аудитории. Это поможет выйти в «Рекомендации».
Реклама у блогера. Выберите лидера мнений, подходящего для вашей ЦА, и предложите ему сотрудничество. Он может записать с вами дуэт/реакцию, сделать обзор нового товара или просто интегрировать украшение в свой видеоролик.
Заключение
Успешное продвижение ювелирного магазина в Тик Ток предполагает ориентацию на предпочтения потенциальных заказчиков и комплексный, всесторонний подход к развитию канала. Используйте все доступные вам форматы и способы раскрутки – впоследствии оценивайте их эффективность по данным статистики.
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com