Тик Ток – популярная соцсеть с многомиллионной аудиторией. Фишкой видеосообщества является быстрая смена трендов. Если вы будете отслеживать модные тенденции и снимать на них видео, то сможете бесплатно раскрутить свой канал.
Сегодня мы разберем свежие тренды ТикТок. Используйте их, чтобы выйти в рекомендации и получить еще больше просмотров, комментариев, подписчиков.
Давайте рассмотрим самые интересные и популярные хэштеги.
Видео под этим хэштегом уже набрали 426,1 млн просмотров. Суть челленджа – закрепить за собой звание ТОП юмориста, создав комедийный, оригинальный ролик.
Для этого необходимо использовать один из предложенных эффектов:
Во многих видео тиктокеры смешно показывают бытовые ситуации. Но в похожем ключе можно обыграть и забавные случаи, связанные с вашим бизнесом или нишей.
Под этим хэштегом блогеры делятся секретами своего мастерства и успеха в ТикТок. Видеоролики собрали 265,7 млн просмотров.
Большинство тиктокеров под этим хэштегом публикуют анонсы своих прямых эфиров, но также здесь есть и короткие лайфхаки, мастер-классы на ускоренной съемке. Вы можете присоединиться к этому популярному челленджу и создать полезный контент, который заинтересует вашу ЦА.
Это интересно: Как работают алгоритмы ТикТок. Что важно знать, раскручиваясь в этой соцсети
Участники челленджа создают видео со встречей себя в параллельной реальности. Для этого они снимают два разных сюжета, которые затем объединяют в видеоредакторе в один клип.
Проект действительно интересный: он успел собрать более 230 млн просмотров.
Челлендж создан с целью показать фотогеничность при помощи нового стикера от ТикТок «Ретроспектива». Некоторые блогеры таким образом демонстрируют красивые ракурсы, другие – наоборот, стебутся над трендом и показывают себя в неприглядном свете.
В свою очередь бренды имеют возможность показать, что их продукт хорошо выглядит со всех сторон. Это поможет бесплатно привлечь потенциальных заказчиков, ведь ролики с хэштегом #фотогеничность уже получили 227,5 млн просмотров.
Оригинальный тренд собрал 143,4 млн просмотров. Его суть – показать в видеоролике, как вы похожи с героем фильма, мультика или знаменитым человеком.
Эффект смены кадров создается в Videoleap через вкладку «Микшер» (оба видеоряда синхронизируются в размерах и движении). Часть кадров из одного видеоряда удаляется, а вместо них вставляются аналогичные действия из второго видеоряда.
Полезная информация: Как настроить отложенный постинг видео в Тик Ток
Это челлендж, позволяющий показать правильный и неправильный выбор или действие. Под данным хэштегом тиктокеры снимают короткие лайфхаки, вставляя звуковую дорожку «Вот так вот не надо! Надо вот так вот. Понятно?».
Главное преимущество проекта – универсальность. Его могут взять на вооружение и блогеры, и компании, продающие товары или предоставляющие услуги. Главное – творчески подойти к заданию. К слову, челлендж сумел набрать 122,6 млн просмотров.
Приуроченный ко Дню Бездомных Животных челлендж создан для привлечения внимания к данной проблеме. Это прекрасная возможность не только создать вирусный контент, но и сделать хорошее дело. Проект уже набрал 53,7 млн просмотров.
Регулярно отслеживайте новые тренды ТикТок и используйте их для продвижения своего аккаунта. Это поможет вам попасть в рекомендации и набрать большую базу подписчиков.
Полезные статьи: