Принцип работы хэштегов во всех соцсетях практически один. В пост добавляется ключевое слово или фраза с символом «#» вначале – по этому тегу контент смогут найти все пользователи, в том числе и те, которые не входят в число подписчиков. То есть хэштеги позволяют не ограничивать аудиторию только имеющимися подписчиками.
Хэштеги в Тик Ток немного отличаются. Здесь метки выполняют те же функции, что и в других соцсетях, плюс их используют для эффектов и челленджей.
В сегодняшней статье вы узнаете, как работают хэштеги в Тик Ток и как правильно выбрать метки для продвижения.
Рассмотрим принципы работы меток.
При вводе в поисковую строку ключевого слова и переходе в раздел хэштеги пользователь видит список похожих хэштегов. Так можно найти самые популярные хэштеги в Тик Ток – сверху находятся метки с наибольшим количеством просмотров.
Обратите внимание: цифра рядом с хэштегом, это не количество видео с этой меткой, а суммарное количество просмотров всех видео с этим хэштегом.
Раздел «Лучшее» включает в себя клипы с наибольшим количеством лайков и комментариев, в описании которых есть указанный хэштег.
В случае использования различных эффектов (смена внешности, слоу-мо, фигуры 3D, маски котов) стоит добавлять в описание соответствующий хэштег. Так вы получите дополнительный трафик от поклонников использованного вами эффекта.
Кроме того, некоторых эффектов в редакторе нет. Их необходимо найти и использовать по хэштегу.
Челленджи в Тик Ток – это вызовы с простыми заданиями, например, нужно повторить под музыку несколько движений. Главной особенностью челленджа является его вирусное распространение.
Участники челленджей выполняют задание автора и добавляют его хэштег.
Переходим к рекомендациям по работе с хэштегами. С их помощью вы сможете быстрее решить свои задачи: получите максимум просмотров, лайков и подписчиков.
Чтобы поставить хэштег под своим роликом, запишите видео, добавьте музыку и нужные эффекты. Перейдите к последнему шагу, на котором нужно добавить описание ролика перед публикацией.
Здесь вы можете добавить хэштеги. Для удобства есть кнопка «#Хэштеги», которая ставит знак решётки – не нужно искать её на клавиатуре.
Обратите внимание, что размер описания ограничен – всего 150 символов. В них нужно уместить и описание, и хэштеги.
Хэштег – это ключевая фраза или слово, перед которым ставится знак решетки. В Тик Ток по хэштегам можно найти самые популярные видео. Кроме того, хэштеги позволяют получить больше лайков и привлечь новых подписчиков.
При выборе хэштега важно учитывать особенности своей тематики и аудитории. Можно заимствовать идеи у конкурентов и популярных блогеров.