Тик Ток считается самой быстрорастущей онлайн-площадкой. Приложение охватывает 155 стран и имеет свыше 100 млн скачиваний. Хотя возраст основной аудитория ТикТок не превышает 24 года, соцсетью пользуется и более 14 млн взрослых людей. Все это говорит о хороших перспективах для продвижения бизнеса. Ведущие аналитики прогнозируют, что к 2021 году все крупные компании будут иметь аккаунт в Тик Ток.
В сегодняшней статье вы узнаете, какому бизнесу стоит идти в ТикТок, а какому нет. Также мы разберем успешные примеры использования социальной сети известными брендами.
При грамотном подходе ТикТок может принести вашей фирме огромный прирост лояльной аудитории и потенциальных клиентов. Главное – регулярно публиковать качественный и востребованный контент.
Преимущества соцсети для брендов:
Вы многое упускаете, если игнорируете Тик Ток как площадку для увеличения продаж и клиентской базы.
Желаете быстро получить максимальный профит? Используйте комплексное продвижение от сервиса ToTop Tool. Так вы сможете легко настроить отложенный постинг, собирать аудиторию по хэштегам и конкурентам, обходя ограничения соцсети.
В эту соцсеть следует идти, если ваша ЦА – подростки и молодежь. Высокие конверсии в Тик Ток получает бизнес, обслуживающий широкие слои населения. В идеале решение о покупке должно занимать считаные минуты.
Исходя из этого, лучше всего в ТикТок зайдут:
Эти ниши не только соответствуют интересам тиктокеров, но и позволяют генерировать популярный контент. Например, магазин одежды может интересно показать товар в реальной жизни. Продавец косметики – записать beauty-лайфхак со своей продукцией, а кофейня – аппетитно снять приготовление напитка.
А вот B2B, сложные или узкоспециализированные товары в Тик Ток продвигать не стоит. Высокий ценник и длительный процесс оказания услуг требуют разработки подробных коммерческих предложений. Для этого лучше подойдет Facebook.
В социальной сети присутствуют много известных компаний: McDonalds, Disney, Guess, Nestle, Coca-Cola, L’Oreal, Calvin Klein и Rexona. Здесь также успешно продвигаются телешоу, футбольные клубы, газеты, радиостанции.
Пора ознакомиться с их успешными кейсами и способами продвижения в ТикТок.
Платформа имеет собственную музыкальную базу, куда можно загружать свои композиции. Это отличный способ продвижения, так как при использовании вашего трека в чьем-то видео, все увидят его автора и название.
Такой возможностью пользуются не только певцы и музыкальные группы, но и бренды. Удачные примеры: музыка Colgate для #ColgatePlaxChallenge и Fanta Dark Mystery для челленджа #онавыпьеттебя.
С целью привлечения внимания потенциальных клиентов бренды часто участвуют в челленджах и запускают свои флешмобы. Как это работает: участникам необходимо выполнить определенное задание и указать хэштег челленджа. Для большего ажиотажа авторам лучших видео дарят призы, а также привлекают к челленджу популярных блогеров. В таком случае у вас будут все шансы получить миллионы просмотров и попасть в рекомендации.
Разберем конкретные примеры.
Челлендж #shareacoke от компании Coca-Cola собрал 18,1 млн просмотров. Пользователи создавали креативные ролики с бутылкой «Колы» под трек «Urboy TJ». В итоге бренд не только получил новых подписчиков в ТикТок, но и популяризовал товар среди аудитории.
Calvin Klein опубликовал ролики со знаменитостями, одетыми в брендовую одежду. ASAP Rocky, Кендалл Дженнер и Шон Мендес рассказали один правдивый факт о себе. Так стартовал челлендж #mycalvins, в котором тиктокеры делились своими признаниями. Видеоролики собрали 11,5 млн просмотров.
Еще одна успешная рекламная кампания – челлендж от McDonalds. Блогерам нужно было в течение месяца создать забавное, милое или сумасшедшее видео с популярным бургером. Каждому участнику гарантировался бесплатный «Биг Мак», а победителей ожидали более крупные призы. Челлендж набрал 15,2 млн просмотров и множество других активностей.
Для эффективного продвижения бизнеса в ТикТок важно постоянно радовать подписчиков уникальными видео.
К примеру, Apple Music анонсирует в профиле музыкальные новинки и добавляет видеоинтервью со звездами.
Компания Red Bull делится с подписчиками видео со спортивными трюками.
А футбольные клубы «Ливерпуль» и «Реал Мадрид» публикуют лучшие моменты матчей, короткие смешные видео и тренировки. Фанаты от такого контента в восторге: каждый ролик собирает как минимум несколько сотен комментариев и десятки тысяч лайков.
Популярность ТикТок продолжает расти. И сейчас (пока конкуренция и стоимость платного продвижения сравнительно низкие) самое время развивать там свой бизнес. В соцсеть надо идти компаниям с молодой целевой аудиторией и массовыми товарами/услугами.
Для раскрутки канала и роста прибыли публикуйте оригинальный контент, ориентированный на вашего зрителя. Также многие бренды продвигаются в Тик Ток за счет запуска челленджей и создания собственных музыкальных треков.
Полезные статьи: