Мы уже писали раньше о том, как использовать Тик Ток для бизнеса. Эта социальная сеть также подходит для продвижения товаров и услуг разных специалистов: копирайтеров, фотографов, визажистов, психологов, юристов и др.
В сегодняшней статье вы узнаете, как эксперту стать популярным в Тик Ток*, получите ценные лайфхаки и полезные советы.
Будьте в курсе: Как попасть в рекомендации Тик Ток
Пошаговый план раскрутки в Тик Ток
В Тик Ток можно идти экспертам из любых ниш. Главное – возможность визуализировать услугу и донести ее ценность за 15/60 секунд.
Этап 1. Оформление профиля
Перед тем как приступать к наполнению канала контентом и непосредственно к продвижению, важно грамотно упаковать свой аккаунт. Шапка профиля – это визитная карточка, по которой потенциальный клиент будет вас оценивать в первую очередь.
Рекомендации по визуалу:
- Имя пользователя. Выбирайте никнейм с учетом своей ниши. Например, @bortprovodnik, @astrolog_ru, @advocate_redkin.
- Аватар. Загрузите качественный портрет на однородном тоне без мелких деталей. Желательно, чтобы снимок вызывал интерес и соответствовал тематике вашего аккаунта.
- Описание. Коротко расскажите о себе и канале. Озвучьте свою пользу для потенциального подписчика и отличия от конкурентов.
- Ссылки и кнопки. Свяжите ТикТок с Instagram и YouTube, добавьте ссылку на сайт.
Статья в тему: Как связать Инстаграм и Тик Ток: для публикаций, ссылки в профиле
Этап 2. Наполнение контентом
Прежде всего, проанализируйте конкурентов и лидеров ниши. Нарисуйте портрет своей целевой аудитории, поймите ее боли и потребности. На основе полученных данных составьте контент-план.
Рекомендуем настроить отложенный постинг в программе ToTop Tool** – так вам будет удобно придерживаться плана публикаций.
Идеи для видеороликов:
- ответы на вопросы;
- юмористические ролики;
- тематические обзоры;
- слайд-шоу с трендами;
- интересные факты о профессии;
- результат вашей работы (формат до/после);
- лайфхаки и туториалы;
- презентация услуг;
- отзывы клиентов;
- рабочий процесс;
В идеале нужно выкладывать в Тик Ток по несколько видео в день, при этом комбинируя разные форматы и отслеживай отклик аудитории в статистике.
Важную роль играет не только количество видео, но и качество: старайтесь давать максимум информации за минимум времени. Совмещайте полезные и рекламные посты с развлекательным контентом – скучные лекции с серьезным лицом в этой соцсети не заходят. Для максимального профита добавляйте в ролики подходящее звуковое сопровождение и эффекты.
Важно: Когда лучше публиковать видео в Тик Ток
Этап 3. Продвижение в Тик Ток
Раскрутка в социальной сети предусматривает множество бесплатных и платных вариантов.
Актуальные способы продвижения:
- настройка рекламы в Тик Ток Ads – здесь предусмотрен заказ In-Feed Native Video, баннера с изображением или роликом, а также запуск собственного хештег-челленджа. Выбирайте формат обдуманно, чтобы не слить бюджет впустую.
- использование релевантных хештегов – добавив 3-5 тематических хэштегов разной частотности, вы упростите поиск вашего контента для целевой аудитории.
- покупка рекламы у блогеров – можно заказать упоминание, ссылку в шапке или создание совместного видео (лучше всего работает дуэт с упоминанием вашего профиля).
Читайте также: Как набрать подписчиков в Тик Ток
Заключение
ТикТок – подходящая площадка для продвижения аккаунтов экспертов. В соцсети успешно раскручиваются каналы как онлайн-, так и офлайн-специалистов.
Популяризация предполагает изучение ЦА и конкурентов, регистрацию и оформление аккаунта, а также наполнение контентом и активное продвижение разными способами.
Полезные статьи:
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com