Если вы продвигаетесь в Тик Ток, ваша страница – это ваше лицо. Чем она привлекательней, тем выше вероятность, что на вас подпишутся. Особенно, если вы используете массфолловинг и другие способы массового продвижения.
В сегодняшней статье вы узнаете, как красиво оформить профиль в Тик Ток: выбрать ник и аватар, придумать описание. Также мы рассмотрим примеры оформления аккаунтов блогеров и небольших компаний.
Рекомендуем заполнить описание аккаунта сразу после того, как вы установите приложение Тик Ток на мобильное устройство. Следуйте поговорке: «У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление».
При оформлении аккаунта в Тик Ток важен каждый элемент: ник, аватар, описание, ссылки. Все это должно представлять собой оригинальную, привлекательную для потенциального подписчика картинку. При этом креативность надо сочетать с краткостью. Ваша цель – запомнится своей изюминкой, выделиться на фоне однотипных страниц.
Разберем подробнее каждый элемент описания.
Начните с выбора названия для профиля. Никнейм должен быть легкочитаемым и запоминающимся – до 20 знаков. Лучше всего написать его латиницей – так имя будет выглядеть более привлекательно.
Обратите внимание, что имя индексируется в поиске, поэтому оно обязано быть максимально информативным. Если вы планируете снимать ролики о себе, назовите канал своим именем или придумайте псевдоним. Хотите выкладывать тематические ролики – выберите соответствующее название. Например, аккаунт с подборкой мультипликационных клипов можно назвать «Мультик», а с юмористическими зарисовками – «Big_smile».
Запомниться своей аудитории вам помогут красивые шрифты. Чтобы написать ими ник или описание профиля, используйте специальные приложения. К примеру, Fonts for Instagram. Также можно добавить эмодзи и символы.
Обратите внимание: ник разрешено менять один раз в 30 дней.
При выборе аватарки ориентируйтесь на содержание своего аккаунта. Блогеру следует выбрать свой яркий снимок из жизни на однотонном фоне или картинку, соответствующую тематике канала.
Брендам стоит загрузить логотип или фотографию своего самого популярного товара. Выбирайте картинку с минимумом мелких деталей, где главный объект расположен на однотонном фоне. Также, в качестве аватара можно добавить видео, но картинка всё же смотрится более привычно.
Укажите здесь информацию, которую хотите рассказать аудитории: кто вы, чем увлекаетесь, зачем ведете канал и какие ролики здесь ждут зрителей. Удачная идея – написать короткую цитату или необычную фразу, которая расскажет о вас, как о личности.
Можно добавить забавную шутку. Опять же, можно использовать нестандартные шрифты, добавлять в описание смайлы.
Максимальная длина описания профиля 80 символов.
Оставьте контактные данные для сотрудничества (особенно, если у вас уже большое количество подписчиков). Укажите адрес почты, чтобы рекламодатели знали куда обращаться для быстрой связи. Это увеличит вероятность стать замеченным местными компаниями.
Добавьте ссылки на сайт, профиль в Instagram и канал в YouTube. Так ваши фолловеры смогут найти вас на других платформах.
Рассмотрим, как оформить профиль с нуля.
После установки приложения и регистрации в разделе «Я» вы увидите информацию о своем аккаунте. Возможно, она будет не пустая, а собранная из указанных для авторизации источников или данных из регистрации.
В любом случае для изменения/заполнения описания надо нажать «Изменить профиль».
После этого вы увидите раздел с полями, где можно указать имя, загрузить аватар, добавить описание и прикрепить ссылки.
Заполните их все по порядку. Изменения сохраняются автоматически.
Разберем удачные примеры.
Пример #1. Здесь тиктокер добавил в никнейм специальные символы и оригинальный шрифт.
Пример #2. Информативное описание с ноткой юмора наверняка запомнится аудитории.
Пример #3. Еще один пример хорошего описания профиля. Девушка-блогер указала несколько фраз, которые часто слышит от подписчиков. Ей принадлежит аккаунт-миллионник, поэтому наличие электронной почты для связи вполне логично.
Пример #4. Профиль зооволонтера с перечислением номеров банковских карт, куда желающие могут перечислить благотворительную помощь.
Пример #5. Лаконичная заставка с логотипом – отличное решение для коммерческой компании.
Пример #6. А вот эффектный портрет для авы, подчеркивающий индивидуальность тиктокера.
Привлекательно оформленный профиль в Тик Ток – визитная карточка владельца аккаунта. Он напрямую влияет на решение пользователя: подписаться или нет на ваш канал. Важно уделить внимание каждому элементу оформления. Выбрать благозвучный никнейм, запоминающееся фото и интересное описание, а также добавить ссылки на сайт и соцсети.