Подписчики в Тик Ток – самый важный показатель после просмотров. Все способы продвижения сводятся к увеличению количества зрителей и роста вовлечения. Это поможет вашим роликам чаще появляться в рекомендованном.
В сегодняшней статье вы узнаете, как целенаправленно привлекать аудиторию и добиваться ее активности. Так вы сможете набрать десятки тысяч подписчиков и начать зарабатывать в Тик Ток.
Рассмотрим все популярные способы продвижения профиля.
Первую тысячу фанатов можно набрать путем накрутки через сервисы. Чтобы сэкономить время, вы можете заказать накрутку подписчиков на сервисе https://socialgoods.ru/. Цена привлечения одного подписчика – от 40 до 50 копеек.
Чтобы продвижение канала выглядело естественно, накручивайте подписчиков регулярно, но в малом количестве.
Учтите: накрутка подходит лишь для начального этапа развития профиля в Тик Ток. Например, чтобы быстрее стали доступны прямые эфиры. Но в дальнейшем от накрутки мало пользы. Для развития нужна живая аудитория, которую лучше привлекать с помощью массфолловинга.
На старте продвижения в Тик Ток уделяйте просмотру чужих роликов хотя бы полчаса в день. Лайкайте, комментируйте контент, подписывайтесь на других тиктокеров. Часть пользователей подпишется и проявит активность в ответ.
Чтобы автоматизировать процесс, используйте программу ToTop Tool. С помощью программы можно настроить:
Запуск собственных челленджей новичку не по силам. Но вы можете участвовать в чужих челленджах – это эффективно и бесплатно.
Суть такого продвижения в следующем. Бренд или тиктокер создает челлендж, бросая вызов остальным пользователям. Например, надо сделать сальто, станцевать в смешном костюме или снять ролик под выбранный трек. При этом автор челленджа записывает первое видео и придумывает хэштег челленджа (он будет общим для всех подобных роликов). Челлендж с удачной идеей станет вирусным, наберет множество просмотров. Записав видео для трендового челленджа и вписав его хэштег, вы получите свою часть просмотров и несколько тысяч потенциальных подписчиков. Чтобы попасть в ТОП челленджа, привнесите в него свою изюминку. Будьте оригинальными!
Отслеживать популярные челленджи в Тик Ток можно в разделе «Интересное». Здесь же вы увидите количество просмотров по их хэштегам.
Правильный выбор тематических меток поможет целевой аудитории найти ваш контент. И, возможно, эти пользователи подпишутся на канал.
Успех продвижения зависит от релевантности и популярности хэштегов. Добавляйте лишь те хэштеги, которые полностью соответствуют тематике видео и вашего аккаунта. Под одну публикацию можно добавлять до 15 меток, но лучше ограничиться 2-4.
Для поиска подходящих тегов зайдите в «Интересное» и введите в поисковую строку подходящее для видео слово. Перейдите во вкладку «Хэштеги». Здесь будут собраны возможные варианты, рассортированные по количеству просмотров. Выберите пару низкочастотных и несколько среднечастотных тегов (у высокочастотных меток просмотров больше, но высокая конкуренция). Отслеживайте новые, набирающие популярность хэштеги и снимайте под них ролики.
Также, вы можете отобрать хэштеги, которые использует ваша целевая аудитория и спарсить аудиторию по ним.
Используйте свои раскрученные аккаунты в Facebook, ВКонтакте, Instagram. Публикуйте в социальных сетях фрагменты самых удачных видео и предлагайте досмотреть в Тик Ток.
Для большего вовлечения используйте призыв к действию: «Переходи в Тик Ток, чтобы досмотреть до конца!», «Подпишись на мой Тик Ток – и ты не пропустишь новые видео».
Найдите тиктокеров с большой и максимально близкой вам аудиторией и закажите у них рекламу. Упоминание в посте обычно стоит 500–1 000 рублей. При этом оно может принести вам несколько тысяч живых, активных подписчиков.
Для максимальной эффективности перед заказом рекламы у блогеров наберите 300–400 подписчиков и опубликуйте несколько оригинальных роликов.
Набрав первую тысячу подписчиков, начинайте сотрудничать с другими блогерами. Выбирайте тех, у кого примерно такое же количество фанатов, которым будет интересно ваше творчество.
Варианты взаимопиара:
Подобный формат не только подарит вам новых подписчиков, но и разнообразит ваш контент.
Вы можете запустить конкурс самостоятельно или совместно с другими тиктокерами. Второй вариант позволяет обменяться аудиторией и сделать для победителей более ценные призы.
Можно провести розыгрыш призов за подписку и комментарий или запустить полноценный творческий конкурс. Например, предложить участникам снять реакцию на ваш клип.
Следите за свежими эффектами Тик Ток и популярной музыкой – внедряйте их в свои ролики. Подходящий трек и эффект вы найдете в соответствующих разделах при добавлении нового видео.
Тренды Тик Ток помогут вам получить большой охват и привлечь внимание потенциальных подписчиков.
Когда у вас будет тысяча подписчиков, появится возможность проводить прямые эфиры. На трансляции можно отвечать на вопросы, проводить мастер-класс, вести репортаж. Так вы повысите отклик старой аудитории и привлечете внимание новой. Продумывайте темы, интересные вашей ЦА, и анонсируйте прямые эфиры заранее.
Используйте все доступные (бесплатные и платные) способы увеличения базы подписчиков в Тик Ток. Также не забывайте регулярно публиковать оригинальный контент. Общайтесь со своей аудиторией и следите за ее реакцией на ваши ролики. Так вы завоюете доверие фанатов и избежите множества отписок.
Полезные ссылки: