Появление ссылок на сайт в профиле Тик Ток делает соцсеть более привлекательной для арбитражников, сммщиков, блогеров и других. Добавление поля URL в профиле позволяет направить трафик из приложения на сайт или другую платформу. Удобно это и для тех, кто занимается продажами через соцсети. По прежнему можно добавлять ссылки на свой профиль в Инстаграм и канал в YouTube.
В сегодняшней статье вы узнаете, какие ссылки разрешено добавлять в Тик Ток и что это вам даст. Как разместить активную ссылку на сайт, YouTube и Instagram в описание аккаунта и как отслеживать трафик с Тик Ток.
Тик Ток поддерживает ссылки на сайт, Инстаграм и YouTube. Значит, теперь можно ставить кликабельные ссылки на любой ресурс, в том числе использовать сервисы мультиссылок.
Привлечение дополнительного трафика – ключевая приманка для брендов.
Нововведение дает возможность авторам контента монетизировать трафик и получить максимальную отдачу от своего канала. Раньше видеосообщество Тик Ток привлекало большими охватами и быстрым сбором подписчиков, но отталкивало ограниченными возможностями. Например, отсутствием возможности размещать ссылку на сайт в профиле. Теперь проблема решена.
Размещение активных ссылок под видео пока не поддерживается. Можно публиковать текстовую ссылку, которую нужно будет скопировать и вставить в адресную строку браузера. Но это неудобно для пользователей.
Рассмотрим пошагово, как вставить ссылку на сайт и другие соцсети в описание Тик Ток-аккаунта.
Запустите Тик Ток на своем мобильном устройстве. Зайдите на главную страницу, нажмите на пункт «Я».
Шаг 1. Нажмите «Изменить профиль».
Шаг 2. На открывшейся странице найдите строку «Веб-сайт» и нажмите на неё.
Шаг 3. Вставьте или введите ссылку на ваш сайт в текстовом поле.
Можно вставить любые ссылки: на сайт, лендинг, группу в ВК.
Добавление ссылки на Ютуб и Инстаграм слегка отличается. Также заходим на главную страницу своего профиля и тапаем «Изменить профиль».
И ниже строки «Веб-сайт», находим Instagram и YouTube. Здесь, для размещения ссылки требуется пройти авторизацию.
Для Инстаграм, указав логин и пароль. Либо через авторизацию в приложении.
Для Ютуб - через авторизацию с помощью Google-аккаунта и выбора связанного канала.
Авторизация нужна, чтобы разрешить Тик Ток подгружать данные из указанного источника, а также чтобы лишить мошенников возможности обманывать пользователей, ссылаясь на ваши соцсети.
Точный анализ переходов с Тик Ток в Instagram невозможен, остается лишь визуально оценивать количество новых подписчиков.
Переходы на YouTube-канал отслеживаются в YouTube Analytics (в отчете по источникам трафика).
Для отслеживания переходов на сайт с Тик Ток нужно использовать размеченные UTM-ссылки. Создать готовую ссылку с метками UTM можно при помощи компоновщика URL. Лучше всего для этого подходит сервис от Google. Пример подобной ссылки для Тик Ток:
https://www.totoptool.ru/?utm_source=tiktok&utm_campaign=bonus
Также вы сможете отслеживать трафик из Тик Ток в отчете Яндекс.Метрики, в разделе «Источники - Социальные сети».
Главной причиной отсутствия функции является старая версия приложения. Обновите версию Тик Ток и проверьте, появилась ли новая функция.
Если поле для добавления ссылки не появилось, нужно просто подождать – через какое-то время эта возможность появится и у вас. Развёртывание функции началось 9 марта, поэтому ещё встречаются баги.
Используйте активные ссылки в Тик Ток, чтобы перенаправить трафик на другие соцсети и свой сайт, зарабатывать с помощью партнёрских программ.
Полезные ссылки: