При помощи модных тенденций в ТикТок, вы можете бесплатно раскрутить свой аккаунт. Для этого надо лишь отслеживать свежие тренды и снимать под них качественные видео. Чтобы получить много просмотров, берите на вооружение тот формат и тематику, которые подходят под особенности вашего аккаунта и интересы целевой аудитории.
В сегодняшней статье вас ждет подборка новых трендов Тик Ток с идеями и примерами контента.
Это интересно: Как бизнесу реагировать на негативные комментарии в ТикТок
Готовы к разбору самых интересных и популярных хэштегов/челленджей? Начнем прямо сейчас.
Данный хештег на момент написания статьи набрал 117,7 млн просмотров.
Суть челленджа – снять видеоролик и продемонстрировать свои знания на любую тему.
Важным преимуществом этого тренда является его универсальность: он подходит для личных и коммерческих аккаунтов любых тематик. Под хештегом можно найти туториалы по рисованию, макияжу, игре на музыкальных инструментах и ремонту компьютеров, а также лайфхаки, способные сделать вашу жизнь удобней и приятней.
Важно: Расстановка комментариев по списку пользователей в ToTop Tool
Идеальный тренд для спортсменов и брендов, которые связаны с физической подготовкой. Под хэштегом публикуются видео с демонстрацией своих спортивных способностей и достижений. Такие ролики уже успели собрать 113,8 млн просмотров.
Под этим хештегом тиктокеры делятся видеороликами про свой дом, дачный участок и разные комнаты. Некоторые пользователи делают обзоры отелей, своих университетов и даже места работы. Таким образом тренд открывает большие горизонты для самовыражения, практически не ограничивая полет вашей фантазии. Уже сейчас #гдеяживу собрал 63,3 млн просмотров.
Читайте также: ТОП-7 новых эффектов в Тик Ток
Челлендж позволяет показать магию преображения, то есть «до» и «после» каких-либо действий. Это отличный способ наглядно продемонстрировать преимущества вашего товара/услуги. Например, можно снять видео о том, как выглядела девушка до обращения к стилисту и как изменилась после этого. Покажите сайт до и после ребрендинга или уборку комнаты до и после покупки вашего пылесоса – все зависит от вашей тематики и поставленных целей.
Видео под хештегом набрали 61,6 млн просмотров.
МУЗ ТВ запустил в Тик Ток челлендж-конкурс, позволяющий победителю попасть на российский музыкальный телеканал и получить новогодний подарок лично от звезды. Для этого необходимо записать видео с танцем под хит любого исполнителя. Таким образом вы сможете не только попасть в «Рекомендации», но и выиграть встречу с кумиром.
Контент под хештегом собрал 53,4 млн просмотров.
Рекомендуем: Прокси для Тик Ток. Как настроить прокси в программе ToTop Tool
Челлендж набрал 52,6 млн просмотров. Под этим тегом публикуются видеопародии на фильмы, сериалы и клипы. Задача тиктокеров – как можно достовернее показать образ выбранного героя и сделать его узнаваемым.
Этот хештег сейчас на пике популярности, видео под ним набрали более 38 млн просмотров. Востребованность челленджа отчасти объясняется его универсальностью. Владелец любого профиля в ТикТок может вписать свою тематику в рамки хештега. Надо лишь снять видео и поделиться своей историей с определенным звуком и тегом.
Это интересно: Как снять дуэт в ТикТок и сделать его популярным
Организаторы челленджа предлагают всем желающим рассказать, что (по их мнению) сейчас модно, а что нет. Хотя большинство видео с этим хештегом, так или иначе, связаны с beauty-сферой, сюда можно вписать и другую тематику. Например, вы можете показать тренды дизайна интерьера, сферы SMM или полиграфии.
На момент написания статьи данный хештег собрал 26,6 млн просмотров.
Используйте описанные выше тренды и делайте свои видео в Тик Ток популярными. Также рекомендуем публиковать контент в одно и то же время, чтобы пользователи ждали новые видео и проявляли максимальную активность. Для этого следует настроить автопостинг в программе ToTop Tool – так вы в любой ситуации будете придерживаться контент-плана.
Полезные статьи: