Как сделать видео с эффектом дрожащего голоса в Тик Ток

31.03.2020 6814

Разнообразие контента в Тик Ток – залог роста популярности, количества подписчиков и их интереса, а также выхода в рекомендации. Последнее расширяет охват, так как рекомендации показываются другим пользователям Тик Ток с похожими интересами. 

В этой статье мы рассказываем, как сделать видео с эффектом дрожащего голоса в Тик Ток, показываем несколько примеров видео и делимся идеями, чтобы вы могли разнообразить контент в своем аккаунте. 


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Как сделать видео с эффектом дрожащего голоса в Тик Ток

Приложение Тик Ток предлагает наложение различных фильтров, масок и голосовых эффектов. Одним из таких эффектов является вибрация или как её многие называют «Дрожащий голос».

Разбираемся, как записать видео с эффектом дрожащего голоса: 

Шаг 1. Запускаем приложение и нажимаем «+», чтобы перейти к записи нового видео.

Как добавить голосовой эффект в видео ТикТок

Шаг 2. Нажимаем на красный кружок для включения записи видео и удерживаем его до завершения. После записи ролика нажимаем на красную галочку. 

Как сделать видео с эффектом дрожащего голоса в ТикТок

Шаг 3. В правом верхнем углу нажимаем на кнопку «Голосовые эффекты». 

Голосовые эффекты в ТикТок

Шаг 4. Выбираем наложение эффекта «Вибрация» (также доступны: белка, баритон, электро, эхо и другие).

Голосовой эффект вибрации в ТикТок

Шаг 5. Нажимаем «Далее» для перехода к загрузке видео. Перед публикацией пишем короткое описание, проставляем хэштеги. Нажимаем кнопку «Опубликовать» и дожидаемся реакции от подписчиков.

Ролик с дрожащим звуком

Готово!

Идеи видео с голосовым эффектом +примеры

Тик Ток изначально был социальной сетью, где пелись и перепевались песни, после чего контент стал куда более важной составляющей – разнообразие, юмор и другие тренды, пришедшие с других платформ покорили Тик Ток. 

Идеи для видео

  • «Почему со мной никто не общается» с наложением дрожащего голоса. Пример: 

  • Видео «ни о чём», снятые для себя, но часто набирающие большое количество просмотров. 
  • Музыка подручными инструментами. Как минимум, автору видео требуется чувство ритма. Одним наложением дрожащего голоса после съемки видео не обойтись. Пример: 

  • Музыка, созданная профессиональными инструментами и дополнительной обработкой звука «Баритон» в Тик Ток. 
  • Животные. Собаки, кошки, попугаи и другие источники «животных звуков» ценятся во всех социальных сетях и пользуются огромной популярностью не только на просторах YouTube. Наложение звуковых эффектов по типу дрожащего голоса открывают новые возможности для привлечения внимания нетронутой ранее аудитории. Пример: 

  • Съёмка снизу вверх с видеоэффектом «Великан» и звуковым эффектом «Гигант». Звучание изменяется на более басистое, идущее сверху вниз.
  • Видео юмористического характера с наложением на видео звуковых эффектов «Белка», «Эльф» (очень похожи по звучанию между собой). Пример: 

  • Видео с детьми (собственные дети, младшие братья и сестры) привлекают много внимания. А при правильном использовании дрожания голоса или других голосовых эффектов, соберут большее количество лайков и комментариев. 

Заключение

Не ограничивайтесь представленными и увиденными идеями, проявите фантазию, создайте оригинальные ролики. Используйте трендовые и не заезженные хэштеги, чтобы пробиться в ТОП по поиску или создавайте свои, если на аккаунте уже итак достаточно большая аудитория! 

Полезные ссылки:


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте



Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com