Аудитория соцсети Тик Ток стремительно растет, в том числе и в российском сегменте. Ежемесячное число активных пользователей в России достигло отметки 36,6 млн человек. Важно, что на сегодняшний день Тик Ток уже не воспринимается как площадка исключительно для детей и подростков: приложением стали пользоваться больше россиян в возрасте 25-45 лет. Активность и платежеспособность аудитории делает Тик Ток привлекательной платформой для продаж разных товаров и услуг. Здесь уже активно развиваются такие бренды, как Audi, Rexona, МТС, Nestle, Coca-Cola и Ozon.
В сегодняшней статье вас ждет готовая инструкция по запуску и раскрутке бизнеса в Тик Ток. Вы получите массу полезных советов от ведущих SMM-специалистов и множество идей для создания контента с вирусным потенциалом.
Это интересно: Как бизнесу заработать на своем продукте в Тик Ток
Тик Ток преумножил популярность известных брендов, а также помог некоторым молодым фирмам/предпринимателям получить внимание первых фанатов. И тех, и других объединяет одно – этим компаниям удалось удачно вписать свой бизнес в формат площадки. Поэтому, прежде всего, мы советуем вам понять: действительно ли Тик Ток подходит для продвижения вашей фирмы.
В этой социальной сети отлично работают продукты, которые ориентированы на широкую целевую аудиторию и не ограничены географией. Операторы сотовой связи, интернет-магазины и онлайн-школы без проблем привлекают подписчиков и потенциальных клиентов. А вот с раскруткой В2В, регионального бизнеса и магазина со сложными, дорогими товарами могут возникнуть проблемы. В любом случае важно понимать, что Тик Ток – территория молодого поколения. И вам придется с этим считаться: быть с молодежью на одной волне, адаптировать подачу и контент под специфику приложения, не бояться экспериментировать с темами и форматами видеороликов. Например, если вы продаете товары для животных, используйте эффект «Говорящий рот» при съемке котов/собак, чтобы обыграть их любовь к вашим кормам и игрушкам. Продаете дизайнерскую одежду? Покажите пользователям, как вы придумываете эскизы и покупаете материалы, снимайте видео с моментальным преображением модели в ваших товарах.
Что вам даст продвижение бизнеса в Тик Ток:
Среди преимуществ пиара на данной платформе следует отметить низкий уровень конкуренции, а также наличие множества инструментов и способов продвижения.
Рекомендуем: Прокси для Тик Ток. Как настроить прокси в программе ToTop Tool
Для экономии ваших сил и времени мы подготовили четкий план по развитию коммерческого канала – он будет полезен как новичкам, так и опытным предпринимателям или маркетологам.
В первую очередь изучите Тик Ток, уделив особое внимание разделам «Интересное» и «Рекомендации» – здесь вы увидите, что сейчас пользуется успехом на площадке.
Далее найдите по хештегам своих конкурентов. Советуем проанализировать, какие клипы собирают больше всего просмотров, как представители компании общаются с подписчиками. Возьмите на заметку самые оригинальные и эффективные фишки, тренды, темы.
Перед активной раскруткой аккаунта в Тик Ток важно определиться с приоритетными целями. Что для вас важно: увеличить средний чек или узнаваемость бренда, повысить лояльность ЦА или переманить трафик на другой канал? Стройте маркетинговую стратегию в зависимости от текущих и долгосрочных бизнес-задач.
Важную роль играет позиционирование компании. Это то, что позволит вам выделиться на фоне конкурентов и привлечь внимание потребителей. Продуманно подходите к выбору образа бренда, сделайте акцент на престиже, выгодах для клиента, клиентоориентированности или стоимости.
Обязательно создайте график публикаций с указанием темы, основных тезисов, дня и времени публикации. Подготовленный для Тик Ток контент-план представляет собой эффективный инструмент для оптимизации работы и быстрой раскрутки профиля за счет регулярных публикаций первоклассного контента. В календарь постов добавляйте не только информационные и продающие материалы, но и обучающие, вовлекающие видео.
Примеры контента для бизнеса в Тик Ток:
Рекомендуем: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток
Ваша задача – регулярно радовать своих подписчиков новым контентом, поэтому желательно выкладывать в соцсеть не менее 3-5 роликов в день. Но в погоне за количеством не забывайте и о качестве, иначе вы разочаруете потенциальных заказчиков, и они отпишутся от канала. В первое время делайте ставку на короткие видеоролики, создание которых не требует много усилий и времени.
Классическая структура сценариев для контента подразумевает наличие экспозиции, кульминации и развязки с решением проблемы или выводом, которая стимулирует зрителей совершить целевое действие.
Как подготовить хороший сценарий:
Мы уже писали о том, как правильно оформить канал в Тик Ток. Напомним алгоритм действий:
Читайте также! Что выбрать для рекламы товара в Тик Ток: интеграцию или обзор
Пиар в Тик Ток бывает платным и бесплатным. При выборе способа продвижения ориентируйтесь на свой бюджет, особенности ниши и ЦА. Отличные показатели конверсии обычно имеет реклама у блогеров – это может быть распаковка вашего товара, полноценный обзор, упоминание, дуэт или совместный прямой эфир. Кроме того, вы можете настроить таргетинг или запустить конкурс с фирменным хештегом.
Хотите быстро раскрутить свой канал в Тик Ток с минимальными финансовыми затратами? Воспользуйтесь программой ToTop Tool – всего за 47 рублей в день вы сможете настроить массфолловинг, масслайкинг, масскомментинг и массовые упоминания. Благодаря увеличению количества просмотров, лайков, комментариев и подписок, вы задержитесь в «Рекомендациях» и привлечете таким способом множество потенциальных клиентов.
В Тик Ток можно продвинуть практически любой бизнес, который специализируется на продаже товаров массового потребления и ориентирован на молодую аудиторию. Главное – создавать контент с учетом особенностей отрасли и вкусов целевой аудитории. Берите во внимание актуальные тренды соцсети, экспериментируйте с тематиками и форматами, отслеживая результаты в статистике аккаунта.
Надеемся, наша статья поможет вам добиться успеха!
Полезные статьи: