Один из способов продвижения в Тик Ток, который на данный момент практически неизвестен и абсолютно никак не используется — это массовые упоминания в описаниях под роликами.
В этой статье мы подробно расскажем, что представляет из себя этот способ продвижения, как его использовать и как запустить с помощью программы TikTokTool.
Суть данного метода раскрутки аккаунта в следующем. При публикации видео, вы добавляете в описание упоминание аккаунтов. Человека, которого таким образом упомянули, получит уведомление в разделе «Входящие» и захочет посмотреть, кто, зачем и почему его упомянул.
Соответственно этот пользователь откроет видео с упоминание или страницу вашего профиля. Далее всё зависит от качества вашего оффера, привлекательности оформления, попадания в целевую аудиторию и прочие факторы, которые в совокупности будут влиять на конверсию.
Упоминать людей под видео в Тик Ток можно вручную при публикации ролика, а также с помощью программы TikTokTool. Второй способ разумеется более предпочтителен, так как позволяет автоматизировать довольно рутинный процесс.
Чтобы запустить массовые отметки под роликами в Тик Ток, нужно:
А теперь о каждом пункте более подробно.
Шаг 1. Для этой задачи мы не рекомендуем использовать основной аккаунт, лучше сделать аккаунты сателлиты, через которые будет идти трафик на основной профиль. Создать такие аккаунты можно прямо в интерфейсе программы TikTokTool.
Инструкция: Массовая регистрация аккаунтов в Тик Ток
В качестве альтернативы можно также рассмотреть покупку готовых аккаунтов, но здесь потребуется хоть и небольшие, но вложения. Подробнее: Где купить Тик Ток-аккаунт.
Шаг 2. Собираем целевую аудиторию. Собрать её можно с помощью функции парсинга в программе TikTokTool. Можно собрать аудиторию по хэштегам, из поиска по ключевым словам, а также по подписчикам конкурентов.
Вот подробная инструкция: Парсинг Тик Ток-аккаунтов
Шаг 3. Запускаем массовые упоминания людей в Тик Ток. Для этого в нашей программе используем функцию автопостинга видео.
Выбираем в программе «Настройка и запуск задач - Автопостинг».
Выбираем аккаунт, с которого будет идти постинг и нажимаем «Добавить выбранные аккаунты в конструктор».
Выбираем видео для загрузки со своего компьютера.
В поле «Упоминания» вводим аккаунты, которые нужно упомянуть — берём их из нашего файла. Обратите внимание, что максимальная длина этого поля — 150 символов. В завершении кликаем «Добавить задание в очередь». Готово!
Для арбитража трафика. Вы можете создать аккаунт, на который вы будете добавлять рекламу или обзор продвигаемого товара, а под ним в описании упоминать пользователей из собранной базы. Только не забудьте перед началом добавить в описании адрес сайта или Инстаграм-аккаунт, где можно будет оформить заказ. Также, вы можете накрутить 1000 подписчиков, чтобы у вас в профиле появилась кликабельная ссылка.
Продвижение основного профиля. Как мы и писали выше, упоминания под видео можно использовать для продвижения основного профиля. В этом случае вы публикуете отрывок из любого своего видео (не более 5 секунд) и дальше ставите в ролике текст: продолжение в аккаунте.. или продолжение по ссылке в профиле.
Если вас смущает то, что у этого способа нет такого охвата, как у массфолловинга или масслайкинга, не пережевайте. С большей вероятностью, любой человек обратит внимание на упоминание, чем на лайк или подписку. Потому что, подписаться и поставить лайк может кто угодно, а вот если кто-то упоминает — это обычно делает друг, знакомый и для этого нужно знать название аккаунт. Кроме того, упоминания более заметно в ленте активностей. Поэтому конверсия в переход с упоминаний будет значительно выше, чем с лайков и подписок.
Массовые отметки и упоминания в Тик Ток — недооцененный и практически не используемый способ продвижения, который поможет вам обойти конкурентов. Настроить массовые упоминания можно легко с помощью программы TikTokTool.
Полезные ссылки: