Соцсети часто копируют друг друга, заимствуя функционал и нюансы интерфейса. При этом каждая площадка имеет свои особенности и специфическую аудиторию. Изучив популярные видеохостинги, вы сможете выбрать оптимальный для себя вариант.
В сегодняшней статье мы рассмотрим аналоги Тик Ток. Вы получите информацию об их плюсах и минусах, узнаете: стоит ли переходить на другое приложение.
В магазинах App Store и Play Market представлено много аналогов Тик Ток. Практически все они бесплатные и имеют простой интерфейс – а значит, подойдут даже новичкам.
Давайте рассмотрим главных конкурентов ТикТок, разберем их особенности.
В этом январе основатели закрытого 4 года назад приложения Vine запустили новый сервис. По сути, Byte – преемник некогда популярного проекта. Он работает по тому же принципу, но есть важное отличие – возможность монетизации с помощью партнерской программы. Сейчас она работает в тестовом режиме.
Пользователи Byte могут размещать на сервисе зацикленные шестисекундные видеоролики. Главный недостаток площадки – отсутствие AR-масок, фильтров и различных эффектов, которыми славится ТикТок. На Byte доступен лишь один режим Ghost Mode с возможностью добавления изображения последнего ролика поверх текущего.
Интерфейс имеет стандартные вкладки: поиск, новостную ленту, историю активности, центральную кнопку для съемки клипа и страницу личного аккаунта. Профиль персонализируется за счет цветовой темы. Также можно добавить краткую биографию и аватар.
Приложение появилось в 2017 году под названием LIKE. На сегодняшний день его установили более 8 млн пользователей.
В сравнении с Byte эта соцсеть имеет расширенный функционал:
Likee поддерживает поиск друзей в своем городе через функцию «Поблизости». Пользователи имеют возможность проводить прямые эфиры. Причем, в отличие от ТикТок, для этого не обязательно иметь тысячу подписчиков. На платформе часто запускаются конкурсы и челленджи.
Мобильное приложение имеет систему рейтинга и монетизацию «Награда автора». Среди его особенностей: наличие версии для слабых устройств и детская аудитория – 10-20 лет.
Появившееся два года назад приложение имеет ту же концепцию, что и Тик Ток. Его суть – обмен интерактивными клипами продолжительностью до 30 секунд. Ролики подбираются в соответствии с интересами пользователя.
К особенностям Firework стоит отнести функцию Reveal, позволяющую смотреть видео в горизонтальной и вертикальной ориентации. Кроме того, разработчики называют свое приложение профессиональным аналогом ТикТок для думающей молодежи – аудитории от 18 лет. Правда, их амбициозные планы – привлечь внимание 10 млн русскоговорящих пользователей за год – не сбылись. На момент написания статьи в Google Play всего лишь 18 тысяч скачиваний.
Этот конкурент ТикТока от Facebook появился в 2018 году. Мобильное приложение создано для съемки и публикации 15-секундных видео в стиле musical.ly.
Особенности Lasso:
Несмотря на хороший функционал, Lasso вряд ли удастся вытеснить Тик Ток. Приложение не имеет каких-либо кардинальных отличий, при том что пользователи более лояльны к его успешному аналогу.
Невероятно востребованная в Азии видеосеть только начинает набирать популярность у российской аудитории. В приложении можно создавать 57-секундные клипы с интересными спецэффектами. Разработчики Kwai сделали акцент на простоте создания видеороликов и широком наборе инструментов для обработки.
Возможности мобильного приложения:
Здесь, как и в ТикТок, регулярно запускаются челленджи, конкурсы и танцевальные батлы. Основная аудитория Kwai – подростки возрастом 14-18 лет.
У Тик Ток имеются конкуренты и аналоги, но на данный момент нет приложений, способных вытеснить его с рынка. Соцсеть отличается огромной аудиторией возрастом от 16 до 24 лет. При этом здесь есть и взрослые пользователи, способные стать клиентами серьезного бизнеса.
Важное преимущество ТикТок – большой инструментарий, список которого регулярно пополняется новыми масками и эффектами. Кроме того, у популярных тиктокеров есть возможность зарабатывать с помощью донатов на прямых эфирах и через официальную биржу Creator Marketplace.
Полезные статьи: