Полное руководство по сообщениям в Тик Ток

10.11.2020 2345

Тик Ток – популярная соцсеть, с помощью которой можно не только публиковать видеоролики, но и общаться с аудиторией через мессенджер. Данная возможность не относится к основному функционалу видеосообщества, поэтому многие не знают, как ей правильно пользоваться.

В сегодняшней статье вы получите пошаговые инструкции, где найти папку с «Входящими», как настраивать и отсылать сообщения. Также мы рассмотрим вариант продвижения в ТикТок с помощью встроенного мессенджера.


Накрутка в Инстаграм, ТикТок, Вконтакте

Читайте также: Как поставить и поменять аватар в ТикТок + советы по выбору

Как активировать сообщения в ТикТок

Месседжи по умолчанию можно отправлять исключительно своим подписчикам – это сделано специально для борьбы со спамом. Чтобы начать переписку с другим человеком, вы должны подписаться друг на друга. Кроме того, ваш профиль должен быть открытым.

Хотите разрешить приложению принимать сообщения от всех пользователей? Тогда зайдите в настройки и кликните на пункт «Конфиденциальность».

Как включить сообщения в ТикТок

Выберите подходящий вам вариант во вкладке ««Кто может отправлять вам личные сообщения» (все/друзья/никто).

Как включить сообщения в ТикТок

Учтите: настройка этих параметров влияет лишь на входящие месседжи. Возможность отправки вашего месседжа незнакомому пользователю зависит от его настроек конфиденциальности.

Как найти сообщения

Чтобы попасть в сообщения, откройте «Входящие». Здесь показана вся активность, связанная с вашим профилем.

Где находятся сообщения в ТикТок

Для перехода во встроенный мессенджер необходимо кликнуть на иконку с самолетом, как в Instagram Direct.

Где находятся сообщения в ТикТок

Вы можете настраивать диалоги так, как вам удобно. К примеру, закрепить диалог сверху, удалить его, отключить уведомления, а также заблокировать собеседника. Надо лишь зажать сообщения и выбрать нужное действие в появившемся меню.

Важно: Расстановка комментариев по списку пользователей в ToTop Tool

Как отправить сообщение в ТикТок

Существует несколько способов отослать месседж пользователю.

  1. Открыть переписку и отыскать необходимый диалог вручную.
  2. Щелкнуть на «+» и найти пользователя по никнейму.
  3. Открыть аккаунт тиктокера и выбрать пункт «Сообщение».

Для переписки можно использовать следующие возможности:

Как отправить сообщения в ТикТок

  • GIF. Гифки подгружаются с бесплатного сервиса. При нажатии на иконку высвечивается самая популярная анимация, к тому же можно воспользоваться поиском.
  • Эмодзи. Нажмите на значок со смайлом, чтобы добавить эмодзи и тем самым расставить нужные акценты.

Эмодзи в сообщениях ТикТок

  • Действия. Отправленное сообщение можно удалить, а также скопировать или переслать другому человеку. Предусмотрены репосты в личные сообщения. А еще можно поставить лайк сообщению, дважды щелкнув по нему.

Активные ссылки в сообщения отправлять нельзя, что для многих является серьезным недостатком. Но вы можете предложить пользователю в личных сообщениях перейти по ссылке в шапке вашего профиля. Или отсылать некликабельные ссылки, но в таких случаях конверсия будет ниже.

Это интересно: Виды прямых эфиров в ТикТок и советы по их раскрутке

Продвижение в Тик Ток через авторассылку

Рассылка сообщений – эффективный метод раскрутки в этой соцсети. Она позволяет привлечь внимание аудитории и повысить ее активность.

Для максимального профита необходимо собрать базу потенциальных клиентов и подготовить лаконичный, но информативный текст. Рекомендуем обращаться по имени к каждому пользователю и разбавлять сообщения эмодзи/стикерами.

Важным преимуществом такого продвижения является большая вероятность того, что ваш месседж будет замечен. В личку ТикТок пишут реже, чем Instagram. А значит, на подобные уведомления чаще обращают внимание. С другой стороны, создание качественной авторассылки требует больше усилий, чем массфолловинг и масслайкинг.

В любом случае для оптимизации рабочего времени и экономии времени мы рекомендуем воспользоваться программой ToTop Tool. Этот комплексный инструмент со множеством функций и настроек поможет вам быстро стать популярным в видеосообществе.

Полезные статьи:



Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.

Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.

*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com