Тик Ток – популярная соцсеть, с помощью которой можно не только публиковать видеоролики, но и общаться с аудиторией через мессенджер. Данная возможность не относится к основному функционалу видеосообщества, поэтому многие не знают, как ей правильно пользоваться.
В сегодняшней статье вы получите пошаговые инструкции, где найти папку с «Входящими», как настраивать и отсылать сообщения. Также мы рассмотрим вариант продвижения в ТикТок с помощью встроенного мессенджера.
Читайте также: Как поставить и поменять аватар в ТикТок + советы по выбору
Месседжи по умолчанию можно отправлять исключительно своим подписчикам – это сделано специально для борьбы со спамом. Чтобы начать переписку с другим человеком, вы должны подписаться друг на друга. Кроме того, ваш профиль должен быть открытым.
Хотите разрешить приложению принимать сообщения от всех пользователей? Тогда зайдите в настройки и кликните на пункт «Конфиденциальность».
Выберите подходящий вам вариант во вкладке ««Кто может отправлять вам личные сообщения» (все/друзья/никто).
Учтите: настройка этих параметров влияет лишь на входящие месседжи. Возможность отправки вашего месседжа незнакомому пользователю зависит от его настроек конфиденциальности.
Чтобы попасть в сообщения, откройте «Входящие». Здесь показана вся активность, связанная с вашим профилем.
Для перехода во встроенный мессенджер необходимо кликнуть на иконку с самолетом, как в Instagram Direct.
Вы можете настраивать диалоги так, как вам удобно. К примеру, закрепить диалог сверху, удалить его, отключить уведомления, а также заблокировать собеседника. Надо лишь зажать сообщения и выбрать нужное действие в появившемся меню.
Важно: Расстановка комментариев по списку пользователей в ToTop Tool
Существует несколько способов отослать месседж пользователю.
Для переписки можно использовать следующие возможности:
Активные ссылки в сообщения отправлять нельзя, что для многих является серьезным недостатком. Но вы можете предложить пользователю в личных сообщениях перейти по ссылке в шапке вашего профиля. Или отсылать некликабельные ссылки, но в таких случаях конверсия будет ниже.
Это интересно: Виды прямых эфиров в ТикТок и советы по их раскрутке
Рассылка сообщений – эффективный метод раскрутки в этой соцсети. Она позволяет привлечь внимание аудитории и повысить ее активность.
Для максимального профита необходимо собрать базу потенциальных клиентов и подготовить лаконичный, но информативный текст. Рекомендуем обращаться по имени к каждому пользователю и разбавлять сообщения эмодзи/стикерами.
Важным преимуществом такого продвижения является большая вероятность того, что ваш месседж будет замечен. В личку ТикТок пишут реже, чем Instagram. А значит, на подобные уведомления чаще обращают внимание. С другой стороны, создание качественной авторассылки требует больше усилий, чем массфолловинг и масслайкинг.
В любом случае для оптимизации рабочего времени и экономии времени мы рекомендуем воспользоваться программой ToTop Tool. Этот комплексный инструмент со множеством функций и настроек поможет вам быстро стать популярным в видеосообществе.
Полезные статьи: