А знаете ли вы, что при помощи событийного маркетинга вы сможете быстро и эффективно раскрутить свой канал в Тик Ток? Этот виральный метод продвижения способен существенно повысить активность подписчиков, улучшить охват и помочь вашему контенту попасть в «Рекомендации».
Если вы ищете простой бесплатный вариант пиара аккаунта, обязательно изучите сегодняшний дайджест и включите в свой контент-план идеи, подходящие вам по тематике и соответствующие целевой аудитории!
Идеи для видео Тик Ток в декабре
1 декабря
Начало зимы
Идеи:
Проведите макросъемку снежинки или сделайте зимнее слоумо.
Опубликуйте мастер-класс по приготовлению глинтвейна или другого согревающего напитка.
Создайте туториал по зимнему макияжу.
Продемонстрируйте в клипе ТОП-3 модных образа этой зимы.
Сделайте POV, показав на видео интересную зимнюю историю из детства.
Организуйте конкурс-челлендж. Пусть все желающие снимут свой видеоролик на тему первого дня зимы и укажут в описании ваш фирменный хештег. Выбирайте победителя с помощью рандомайзера или по количеству просмотров/лайков/комментариев.
Опубликуйте рецепты быстрых и простых блюд для праздничного стола.
Составьте список лучших новогодних фильмов.
Расскажите в видео об успехах в уходящем году и планах на будущее.
Поздравьте своих подписчиков в предновогоднем видео.
Смонтируйте клип с самыми запоминающимися моментами 2021 года.
Создайте серию видеороликов с обратным отчетом до Нового года, пусть подписчики ждут боя курантов вместе с вами.
Поделитесь советами по безопасности при использовании пиротехники.
Сделайте подборку новогодних саундтреков.
Заключение
Адаптируйте предложенные нами идеи под особенности и тематику своего аккаунта в Тик Ток, чтобы получить много лайков, комментариев и привлечь новых подписчиков.
Для максимального удобства советуем вам настроить автопостинг в программе ToTop Tool – так вы сможете в полную меру наслаждаться праздниками, зная, что все видео опубликуются в положенный час.
Обязательно ознакомьтесь с политикой компании ByteDance Ltd. и прочтите пользовательское соглашение TikTok перед практическим применением информации из данной статьи. Информация из данной статьи может не соответствовать или противоречить политике компании ByteDance Ltd. и/или пользовательскому соглашению TikTok.
Блог создан исключительно в информационных целях для популяризации социальной сети TikTok на добровольной основе. Блог не претендует на права официального сайта и других его производных. Все фото- и видеоматериалы взяты из открытых источников в сети Интернет. В случае возникновения каких-либо претензий, нарушений авторских или имущественных прав, просьба связаться с администрацией сайта.
*TikTok (Тик Ток) - зарегистрированная торговая марка ByteDance Ltd. Использование торговой марки и товарных знаков компании ByteDance Ltd. в статьях блога носят исключительно информационный характер и служат для обозначения. Официальный сайт: https://www.tiktok.com