Тик Ток – идеальная площадка для креативных людей, регулярно отслеживающих свежие тренды и готовых им соответствовать. В таком случае вам будет совсем несложно даже без бюджета попасть в «Рекомендации» соцсети, привлечь внимание новых потенциальных подписчиков/клиентов и повысить вовлеченность имеющейся аудитории.
Челленджи – это именно такой (бесплатный и эффективный) способ продвижения, способный вывести ваш канал на новый уровень. Сегодня вас ждет подборка новых челленджей и хештегов, благодаря которым вы сможете увеличить количество просмотров, лайков и комментариев под своими видео.
Это интересно: Особенности рекламы в Тик Ток, новые форматы и эффективные советы
Советуем изучить всю предложенную нами подборку с идеями, после чего выбрать несколько вариантов, соответствующих вашей нише, тематике, целевой аудитории и бизнес-задачам.
Это достаточно универсальный челлендж, который подойдет и beauty-блогерам, и магазинам косметики, одежды, аксессуаров. Его организаторы предлагают всем желающим поделиться советами по подготовке к новогодним праздникам, снять для Тик Ток тематические мастер-классы. Например, визажист может создать туториал по вечернему макияжу, а парикмахер – показать, как самостоятельно сделать красивую прическу для праздничной вечеринки. Внимание комьюнити и прокачка экспертности вам гарантированы!
У владельцев магазинов есть возможность поучаствовать в челлендже #бьютиновыйгод, продемонстрировав зрителям стильные подборки ухаживающей и декоративной косметики, а также готовые новогодние образы.
На данный момент видео с этим хештегом в общей сложности уже собрали 37 млн просмотров, и эта цифра по мере приближения к Новому году еще будет расти. Вы вполне успеете принять участие в челлендже и тем самым пропиарить канал.
Суть челленджа с 94,8 млн просмотров показать, как вы готовитесь к похолоданию. Такой вызов в Тик Ток идеально подойдет мастерам хендмейд, которые вяжут шарфы, декорируют шапки и модернизируют пальто. Кроме того, его могут взять на заметку стилисты: продемонстрируйте подписчикам, как эффектно сочетать зимние вещи, или сделайте видео о распространенных ошибках в зимнем стиле.
Что касается бизнес-аккаунтов, то магазин одежды может рассказать аудитории, как правильно выбирать пуховик, или создать подборку актуальных на зиму курток из своего ассортимента.
Важно: Преимущества использования автопостинга в Тик Ток
Мы не могли обойти вниманием один из самых популярных челленджей, набравший 121,3 млн просмотров. Он очень актуален накануне зимних торжеств!
Суть челленджа #непокупаемделаем заключается в том, чтобы опубликовать обучающее видео по созданию новогоднего декора или подарков своими руками. Это могут быть шарики на елку из гофрированной бумаги, креативный рисунок, декоративный камин, фотозона или свеча в апельсине.
Чтобы ваш видеоролик стал популярным и попал в ТОП, позаботьтесь о подходящем фоне и звуковом сопровождении. Не только показывайте, но и объясняйте свои действия (лучше всего заранее написать сценарий и сделать раскадровку ключевых сцен). В случае необходимости ускорьте видео, чтобы вместить всю нужную информацию, не дав зрителям заскучать.
На первый взгляд, данный челлендж (51,4 млн просмотров) подходит исключительно блогерам. Однако на самом деле для подтверждения своей компетентности и привлечения потенциальных заказчиков им могут воспользоваться дизайнеры-декораторы и мастера отделочных работ. Лучше всего сработает формат «до/после» – так вы наглядно покажите, сколько труда, времени и сил вложили в преображение помещения. Челлендж #крутаякомната также подойдет магазинам, которые продают мебель, осветительное оборудование, картины и различные предметы интерьера.
Этот хештег можно добавлять в описание под информационный и продающий контент кафе, магазины чая и сервиза. Если вы блогер, то можете вообще не придумывать сюжет для видео, а просто потанцевать под новый суперхит Тик Ток от Аюба Вахарагова.
На момент написания статьи видеоролики, участвующие в челлендже, успели набрать 141,7 млн просмотров.
Читайте также! Гайд по пиару в Тик Ток: бесплатные и платные способы + советы
Данный челлендж с 148,6 млн просмотров – то, что надо для инструкторов, спортивных блогеров и владельцев фитнес-центров. Под этим хештегом можно делиться знаниями в области тренировок и спорта. Здесь хорошо заходят короткие туториалы по типу «Как сделать плоский живот», «Упражнение от сутулости». Вы можете пойти дальше и запустить своеобразный марафон, каждый день выкладывая видео с выполнением определенного задания, трюка или упражнения.
Напоследок вас ждет обзор лидера сегодняшней подборки – челленджа, сумевшего получить максимальное количество просмотров – 236,2 млн. Под меткой #тренировкадляума публикуются видео, улучшающие знания пользователей в определенной отрасли и расширяющие их кругозор. К ним относятся интересные, но малоизвестные факты из мира искусства, юриспруденции, физики, биологии, истории. Вы можете не только делиться с целевой аудиторией своими знаниями, но и публиковать нативную рекламу. К примеру, расшифруйте в своем видеоролике иероглиф и пригласите всех желающих записаться на ваш платный курс по китайскому языку.
Участие в популярных челленджах – прямой путь к успеху в Тик Ток. Выбрав подходящий по тематике челлендж и создав под него вдохновляющий видеоролик, вы сможете получить много просмотров и пополнить базу подписчиков. Для коммерческих каналов это еще и возможность улучшить свою репутацию, проинформировать зрителей о новинках и добиться роста продаж.
Полезные статьи: