Мы уже не раз писали о челленджах, как о высокоэффективном способе бесплатной раскрутки в Тик Ток. Выбрав подходящий вызов, креативно выполнив предложенное задание и поставив соответствующий хештег, вы получите много просмотров и сможете пополнить базу своих подписчиков. Кроме того, участие в некоторых челленджах позволяет прокачать экспертность, повысить лояльность целевой аудитории и увеличить продажи.
Сегодня вас ждет подборка актуальных челленджей с идеями видео и рекомендациями SMM-специалистов по их использованию.
Это интересно: Важность и особенности построения брендинга в Тик Ток
Внимательно изучите предложенные варианты и добавьте в контент-план подходящие челленджи с учетом особенностей вашей тематики и специфики ЦА.
Это один из популярных челленджей, по данным на февраль 2022 год видео с таким хештегом набрали 62,9 млн просмотров.
Суть вызова: снять видеоролик с полезной информацией в области технологий. Под тематической меткой #технознания встречаются как туториалы по решению той или иной проблемы, так и рекламные обзоры блогеров, продающий контент магазинов техники.
Представленный челлендж (63,3 млн просмотров) похож на предыдущий. Здесь также предлагают тиктокерам поделиться в видеоролике советом, но теперь по теме транспорта. Вы можете подготовить обучающий контент, например, «Закон недолива», а также продающее видео по типу «Крутой аксессуар для вашего автомобиля».
Под данным хештегом можно рассказать о своем самом безумном творческом проекте. Причем это могут быть как невероятные творческие истории, так и видео о нестандартном использовании привычных материалов.
Челлендж подойдет фотографам, художникам, визажистам, парикмахерам, флористам и другим специалистам, которые продают свои услуги в Тик Ток. Это ваш шанс наглядно показать мастерство и креативность, тем самым привлечь внимание потенциальных клиентов.
Сейчас видеоролики с хештегом #творческаяшалость успели набрать 241,5 млн просмотров.
Рекомендуем: Расстановка комментариев по списку пользователей в ToTop Tool
Челлендж, получивший 246 млн просмотров, предназначен для создания видео с популярными бьюти-лайфхаками и обзором трендов 2022 года в области красоты.
Такой вызов могут взять на заметку как beauty-блогеры, так и магазины косметики (можно вставить ненавязчивую нативную рекламу в урок по созданию объемных скул или по правильному использованию консилера).
Организаторы челленджа предлагают всем желающим поделиться полезными знаниями из науки, культуры или просто повседневной жизни. Блогеры и компании рассказывают здесь об интересных исторических фактах и новых законах, публикуют мастер-классы по вязанию и приготовлению десертов.
Видео с хештегом #5минутдлямозга собрали уже 243,3 млн просмотров. Присоединившись к данному челленджу, вы сможете получить свою минуту славы и увеличить число подписчиков.
Ознакомьтесь с предложенными в сегодняшней статье челленджами, поучаствуйте в тех, что соответствуют вашим целям и стратегии. Также советуем настроить автопостинг в программе ToTop Tool – так ваши видео будут выходить строго в нужное время, а вы сэкономите силы и время на их публикацию.
Полезные статьи: